Новости

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры.

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов. В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью. Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей аудитории. Их цели: вдохновлять, мотивировать, просвещать.

В соответствии с растущей популярностью микро- и нано-инфлюенсеров, группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community, ломающее привычные правила игры и разрушающее общепринятые стереотипы работы с блогерами. [R]AVOKADUS — это в первую очередь функциональное сообщество для инфлюенсеров, заинтересованных в развитии контент-культуры, и рассматривающих бренды как потенциальные каналы для продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы. [R]AVOKADUS берет на себя все административные, организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом у инфлюенсеров появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

«Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры – наши клиенты, и поэтому наша задача – развивать их, поддерживать. И, конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает рекламу. Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять правила. Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут реализовывать свои задачи», — делится основатель и главный идеолог проекта [R]AVOKADUS, а также beauty-блогер с 13-летним опытом работы в маркетинге, Арина Судакова.

«В рамках глобальной трансформации бизнеса, мы рассматриваем все стартапы RCG как инвестиции в будущее. Influencer Marketing с точки зрения стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому является идеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний. Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций, площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной среде. Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и гастрономические проекты», — рассказывает Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того, команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им развиваться, сохраняя свою идентичность.

«В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и нано-инфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети, музыка и др. К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима Ровел. Вместе с нами уже: Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и бренда Fenty Beauty), и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека, работающего в этой сфере. Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла более чем на 35%. И снова такие бренды как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней сотрудничать. Саша Косс (@sanyababygirl) — ей всего 18 лет, а она уже является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской компании, не представленной в России. В том числе с нами уже и другие очень яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir), сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России», — добавляет Арина Судакова.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация