Новости

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры.

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов. В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью. Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей аудитории. Их цели: вдохновлять, мотивировать, просвещать.

В соответствии с растущей популярностью микро- и нано-инфлюенсеров, группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community, ломающее привычные правила игры и разрушающее общепринятые стереотипы работы с блогерами. [R]AVOKADUS — это в первую очередь функциональное сообщество для инфлюенсеров, заинтересованных в развитии контент-культуры, и рассматривающих бренды как потенциальные каналы для продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы. [R]AVOKADUS берет на себя все административные, организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом у инфлюенсеров появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

«Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры – наши клиенты, и поэтому наша задача – развивать их, поддерживать. И, конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает рекламу. Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять правила. Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут реализовывать свои задачи», — делится основатель и главный идеолог проекта [R]AVOKADUS, а также beauty-блогер с 13-летним опытом работы в маркетинге, Арина Судакова.

«В рамках глобальной трансформации бизнеса, мы рассматриваем все стартапы RCG как инвестиции в будущее. Influencer Marketing с точки зрения стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому является идеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний. Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций, площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной среде. Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и гастрономические проекты», — рассказывает Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того, команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им развиваться, сохраняя свою идентичность.

«В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и нано-инфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети, музыка и др. К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима Ровел. Вместе с нами уже: Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и бренда Fenty Beauty), и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека, работающего в этой сфере. Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла более чем на 35%. И снова такие бренды как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней сотрудничать. Саша Косс (@sanyababygirl) — ей всего 18 лет, а она уже является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской компании, не представленной в России. В том числе с нами уже и другие очень яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir), сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России», — добавляет Арина Судакова.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация