Новости

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры.

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов. В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью. Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей аудитории. Их цели: вдохновлять, мотивировать, просвещать.

В соответствии с растущей популярностью микро- и нано-инфлюенсеров, группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community, ломающее привычные правила игры и разрушающее общепринятые стереотипы работы с блогерами. [R]AVOKADUS — это в первую очередь функциональное сообщество для инфлюенсеров, заинтересованных в развитии контент-культуры, и рассматривающих бренды как потенциальные каналы для продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы. [R]AVOKADUS берет на себя все административные, организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом у инфлюенсеров появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

«Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры – наши клиенты, и поэтому наша задача – развивать их, поддерживать. И, конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает рекламу. Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять правила. Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут реализовывать свои задачи», — делится основатель и главный идеолог проекта [R]AVOKADUS, а также beauty-блогер с 13-летним опытом работы в маркетинге, Арина Судакова.

«В рамках глобальной трансформации бизнеса, мы рассматриваем все стартапы RCG как инвестиции в будущее. Influencer Marketing с точки зрения стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому является идеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний. Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций, площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной среде. Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и гастрономические проекты», — рассказывает Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того, команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им развиваться, сохраняя свою идентичность.

«В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и нано-инфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети, музыка и др. К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима Ровел. Вместе с нами уже: Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и бренда Fenty Beauty), и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека, работающего в этой сфере. Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла более чем на 35%. И снова такие бренды как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней сотрудничать. Саша Косс (@sanyababygirl) — ей всего 18 лет, а она уже является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской компании, не представленной в России. В том числе с нами уже и другие очень яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir), сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России», — добавляет Арина Судакова.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация