Новости

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

[R]AVOKADUS: в России запущено первое punk bloggers community

Проект объединит самобытных микро- и нано-инфлюенсеров с целью развития авторской контент-культуры.

Работа с многомиллионными блогерами пришла к своей критической массе и перестала быть эффективной с точки зрения результатов, доверия и бюджетов. В то же время обилие рекламы в digital, распространение технологии ad blocking и тренд на персонализацию привели нас к тому, что нативное присутствие брендов на территории пользователя становится необходимостью. Этим в том числе и обусловлена популярность Influencer Marketing, где инфлюенсеры сейчас уже не просто носители аудитории, они — агенты влияния, единомышленники, сторимейкеры, показывающие пример для своей аудитории. Их цели: вдохновлять, мотивировать, просвещать.

В соответствии с растущей популярностью микро- и нано-инфлюенсеров, группа компаний RCG поддержала создание punk bloggers community, ломающее привычные правила игры и разрушающее общепринятые стереотипы работы с блогерами. [R]AVOKADUS — это в первую очередь функциональное сообщество для инфлюенсеров, заинтересованных в развитии контент-культуры, и рассматривающих бренды как потенциальные каналы для продвижения искусства в массы, а не наоборот.

Цель создателей community — объединить уникальных, самобытных и прогрессивных создателей контента в дружественное сообщество и создать максимально благоприятные условия для их совместной работы. [R]AVOKADUS берет на себя все административные, организационные, юридические, коммуникационные и стратегические задачи по работе с потенциальными рекламодателями. Таким образом у инфлюенсеров появляется возможность заниматься созданием креативного, смелого и актуального контента, фокусируясь на качестве конечного результата.

«Почему мы называем себя community? Да, мы являемся агентами для своих блогеров, но мы также вовлечены в их жизнь, проекты и мечты. Блогеры – наши клиенты, и поэтому наша задача – развивать их, поддерживать. И, конечно же, менять восприятие о блогере как о площадке, которая размещает рекламу. Мы хотим показать, что инфлюенсер — человек, отражающий не только свои интересы, но и общественные изменения и настроения. В конечном итоге аудитория сегодня выбирает тех, за кем интересно следить и чьи интересы она разделяет. Мы хотим расширять community единомышленников, в котором ребята могут вместе создавать проекты, задавать тенденции и менять правила. Если давать блогеру возможность творить и помогать ему с показателями — это будет идеальной площадкой, где бренды смогут реализовывать свои задачи», — делится основатель и главный идеолог проекта [R]AVOKADUS, а также beauty-блогер с 13-летним опытом работы в маркетинге, Арина Судакова.

«В рамках глобальной трансформации бизнеса, мы рассматриваем все стартапы RCG как инвестиции в будущее. Influencer Marketing с точки зрения стратегического потенциала только набирает обороты и поэтому является идеальной почвой для развития будущей экосистемы внутри группы компаний. Уже сегодня он объединяет в себе широкий набор инструментов по работе с разными аудиториями — нативный PR через лидеров мнений, создание контент-искусства, формирование точечных, почти ювелирных каналов коммуникаций, площадки для сторимейкинга, моделирование проектов/миров в виртуальной среде. Развитие технологий создает новые тренды и возможности, делая контент все более интересным и технически совершенным. В планах RCG развитие [R]AVOKADUS на все 360 градусов: создание сервисной экосистемы вокруг сообщества, обучение основам продюсирования цифровых инфлюенсеров, 3D-моделирование в рамках партнёрства с зарубежными и российскими студиями, производство виртуальной одежды, а может и гастрономические проекты», — рассказывает Елена Калинина, директор по управлению стратегическими изменениями группы компаний RCG.

[R]AVOKADUS уже сейчас сотрудничает и с современными художниками, и с музыкантами, выделяя их подачу и творческую уникальность. Более того, команда проекта раскрывает потенциал молодых блогеров и помогает им развиваться, сохраняя свою идентичность.

«В community входят как крупные агенты влияния, так и микро-, и нано-инфлюенсеры. Уже сегодня мы можем предложить брендам сотрудничество в самых разных категориях: лайфстайл, мода, бьюти, искусство, мамы и дети, музыка и др. К примеру, в достаточно широко представленной категории beauty мы работаем с двумя участниками шоу «Мейкаперы», которые не боятся быть бунтарями и демонстрировать свой взгляд на искусство — Мэри Дав и Дима Ровел. Вместе с нами уже: Даша (@weepeace) — визажист из Тюмени, за которой в том числе следит Присцила Лано, ведущий визажист Rihanna и бренда Fenty Beauty), и Пэт Макграт, являющаяся иконой для любого человека, работающего в этой сфере. Мила Posvoemu (@posvoemu) переворачивает формат контента в бьюти — её лента наполнена различными вариациями на тему макияжа глаз, а за последние несколько месяцев её аудитория приросла более чем на 35%. И снова такие бренды как Kylie Jenner Cosmetics, Morphe Brushes и даже Beautycon (самая крупная beauty-выставка в США) хотят с ней сотрудничать. Саша Косс (@sanyababygirl) — ей всего 18 лет, а она уже является официальным бренд-амбассадорам ColourPop Cosmetics, американской компании, не представленной в России. В том числе с нами уже и другие очень яркие, творческие и запоминающиеся ребята: Федор Зима (@zimanoir), сочетающий авторские тексты, потрясающую музыку, нуар, выразительность и харизму; наш любимец, пёс Барни (barney_in), ведущий светский образ жизни и саркастично относящийся к своей хозяйке; и многие другие инфлюенсеры уже подписаны нами на эксклюзивное сотрудничество в России», — добавляет Арина Судакова.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация