Ребрендинг "Пит-Продукт"

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».
В 2018 году было принято решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.
Pit Product — это мясные продукты, которые производит российское отделение финской компании Atria Oyi. Задача бренда — дарить потребителям в России то же чувство уверенности и спокойствия, которым наслаждаются европейские потребители. Бренд-команда Pit Product уверена, что в жизни есть более важные вещи, чем беспокоиться о качестве еды.
Новый фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование – Nordic Style Gastronomy – были разработаны брендинговым агентством Wellhead. Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным цветом бренда был выбран сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии.
Агентством были также разработаны названия и дизайн упаковки для пяти дополнительных линеек продукции, запуск двух из них намечен на более поздний срок. Они расширяют целевую аудиторию бренда Pit Product, поскольку ориентированы на более узкие группы потребителей: это быстрые решения для консерваторов и прогрессивных, деликатесы для гурманов и продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.
Масштабный ребрендинг будет сопровождаться рекламной и информационной кампанией в каналах digital, outdoor и печатных СМИ.
07.11.2019
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий