Ребрендинг "Пит-Продукт"

Дата публикации: 07.11.2019
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».

В 2018 году было принято решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.

Pit Product — это мясные продукты, которые производит российское отделение финской компании Atria Oyi. Задача бренда — дарить потребителям в России то же чувство уверенности и спокойствия, которым наслаждаются европейские потребители. Бренд-команда Pit Product уверена, что в жизни есть более важные вещи, чем беспокоиться о качестве еды.

Новый фирменный стиль, дизайн упаковки всего ассортимента, а также слоган, отражающий позиционирование – Nordic Style Gastronomy – были разработаны брендинговым агентством Wellhead. Логотип стал по-скандинавски сдержанным и лёгким, он подчёркивает простоту и надёжность бренда Pit Product. Основным цветом бренда был выбран сдержанный синий, напоминающий о флаге Финляндии.

Агентством были также разработаны названия и дизайн упаковки для пяти дополнительных  линеек продукции, запуск двух из них намечен на более поздний срок. Они расширяют целевую аудиторию бренда Pit Product, поскольку ориентированы на более узкие группы потребителей: это быстрые решения для консерваторов и прогрессивных, деликатесы для гурманов и продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Масштабный ребрендинг будет сопровождаться рекламной и информационной кампанией в каналах digital, outdoor и печатных СМИ.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100