Новости компаний

Онлайн-активность с реальной ценностью: Crello запускает серию эко-инициатив

Онлайн-активность с реальной ценностью: Crello запускает серию эко-инициатив

Crello, онлайн-инструмент для создания видео и графических дизайнов, запускает серию инициатив в поддержку эко-организаций. Среди новинок — Instagram-маска faceofearth, серия офисных плакатов на тему эко-осознанности, и специальная программа для неприбыльных организаций.

Маска faceofearth дает Insta-пользователям возможность заявить миру о том, что проблемы экологии им не безразличны, и подключить к этому движению друзей. Главная цель маски — дать людям повод задуматься, как их ежедневный выбор влияет на будущее планеты. Кроме того, стартап будет перечислять деньги на счет эко-организаций за каждое использование своей маски в Instagram.

«Крайне важно поднимать тему экологии везде, где возможно — в соцсетях, офисе, в компании друзей. Мы — онлайн-сервис, но не хотим оставлять разговоры об эко-проблемах исключительно в интернете. Неважно, какую «сторону» вы выбрали, Crello превратит онлайн-активность в реальные пожертвования, — говорит Назар Беген, руководитель Crello. — Теперь присоединиться к эко-движению так же легко, как и создать дизайн с помощью Crello”

Маска для Instagram (и благотворительные отчисления за ее использование) — не единственное, что Crello делает в поддержку эко-инициатив. Также команда сервиса подготовила серию дизайнов для офисных постеров на эко-тематику. Они напоминают о том, как важно сортировать мусор, утилизировать батарейки, более экономно и с умом расходовать ресурсы и, конечно, приносить на работу растения. Сделать постер просто: достаточно выбрать готовый шаблон, отредактировать надписи и другие элементы, сохранить и распечатать или поделиться в социальных сетях. Специальные дизайн-навыки при этом не нужны.

«Запуская эти инициативы, наша команда ни в коем случае не конкурирует с эко-организациями — наоборот, поддерживает их и помогает каждому стать частью глобального эко-движения. Задача Crello — сделать каждый ваш шаг, посвященный зеленому будущему, стильным и ярким», — добавляет Назар.

Crello также запустил специальную программу для всех неприбыльных организаций, включая эко-инициативы разных масштабов. Эти организации могут получить бесплатный доступ к онлайн-редактору. С его помощью они смогут создавать информативные и убедительные публикации для соцсетей, плакаты и другие дизайн-материалы — так, чтобы донести важность экозащитных программ еще большему количеству людей.

04.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация