Новости компаний

Depositphotos запустил графический редактор Crello в России

Depositphotos запустил графический редактор Crello в России

Портфельный проект TMT Investments, компания Depositphotos, представила графический онлайн-редактор Crello, адаптированный для российского рынка, с русскоязычным интерфейсом и шрифтом кириллица.

Crello – визуальный онлайн-редактор, с помощью которого пользователи  могут придумывать дизайн для рекламных и промоматериалов, используя один из 10 000 готовых шаблонов. Для этого достаточно будет выбрать понравившуюся заготовку и настроить ее под себя: заменить текст, выбрать фон или поменять цвет графических элементов. Фото можно найти по встроенному поиску из коллекции Depositphotos, где в наличии 65 миллионов изображений. Все изображения и графику, использованные однажды или многократно, можно хранить в собственном профиле, чтобы добавлять их к другим своим дизайнам неограниченное количество раз. Готовый дизайн можно экспортировать в JPG, PNG и PDF версию для печати в высоком разрешении.

15 июня Crello выпустил англоязычную версию, которая получила позитивные отзывы от медиа в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Польше, Латинской Америке и Азии. С момента пилотного запуска Crello сервисом уже воспользовались более 100 000 пользователей. Развитием Crello занимается отдельная команда из 20 специалистов, которые отвечают за все направления — от разработки и создания шаблонов до продвижения проекта. Перед командой стоит амбициозная цель — привлечь 1 000 000 пользователей в течение года.

Мы сэкономим время для всех, кто работает с визуальной рекламой, SMM и другими видами продвижения. В Crello каждый может создавать графический дизайн со вкусом, даже если вы не доверяете собственным предпочтениям. Команда продукта взяла лучшее от сервисов, которые предлагают похожие решения. Параллельно дизайнеры из Crello создали очень много качественного бесплатного контента — такого нет у конкурентов”, — говорит основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев. 

В Crello можно создать свою графику на основе 30 готовых форматов: посты в соцсети, иллюстрации для рассылок и страниц бренда, открытки, визитки, постеры, флаеры, подарочные сертификаты, баннеры для рекламы онлайн и печатной рекламы. К изображениям можно применять фильтры и другие визуальные эффекты, удалять или добавлять элементы дизайна, менять фоновые изображения, пользоваться набором интуитивно понятных инструментов для редактирования. Не нужно изучать технические требования для каждого случая — размер и формат каждого дизайна уже оптимизирован и готов для использования. Набор шаблонов постоянно расширяется.

Каждый день мы получали просьбы добавить поддержку кириллических шрифтов и перевести интерфейс. Нам пришлось ускориться и реализовать локализацию для рынка в течение месяца после запуска англоязычной версии. Для нас очень важно, чтобы пользователи из СНГ смогли использовать тот же набор функций, что и клиенты Crello со всего мира”, — говорит руководитель проекта Crello Людмила Небожак.

Использование Crello бесплатное — для этого достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Crello через Facebook. Платными будут только дополнительные элементы дизайна, которые пожелает приобрести пользователь, — при этом цена на них не превысит $0,99.

24.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация