Про дизайн

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Редизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки.

Клиент: Azamet Pro

Растительные масла Bioteca от компании Azamet Pro — это уникальный продукт, изготовленный по технологии прямого прессования, с сохранением микроэлементов и витаминов, легко усваиваиваемых организмом. Линейка  Classic данной ТМ была успешно выведена на рынок Молдовы, и клиент запланировал поставку продукции на экспорт. Для этого требовалось осовременить дизайн этикетки, разработав чистый визуальный образ продукта. Актуальное решение следовало адаптировать для новой линейки Gourmet от Bioteca — авторской коллекции миксов.

Перед Fabula Branding стояла задача подчеркнуть артизанский характер и чистый состав продукта. Поэтому было принято решение разработать крупный шрифтовой логотип со стилизацией под рукописный — новая логозона отсылает к крафтовости и натуральности.

При создании дизайна для линеек были учтены особенности состава масел каждой из них. Так, для изготовления продуктов Classic используется один натуральный компонент. А преимущество Gourmet — в разнообразии вкусов и компонентов: каждый микс имеет свой набор ингредиентов. С учетом этого была разработана фудзона, основа которой — крупный, аппетитный фотостиль, рассказывающий о натуральности масел.

Также для обеих линеек специалисты Fabula Branding создали key-visual, передающий суть продуктов.

Валентина Узун, основатель бренда Bioteca:

«Обновленная ТМ уже реализовывается в торговых сетях Молдовы. Продажи после редизайна значительно выросли. Также сегодня Bioteca представлена в Японии как национальный молдавский продукт. В наших планах вывести продукт на рынки России, Беларуси, Украины, Румынии, Китая и стран Прибалтики».

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталия Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Бренд-стратег: Алена Шибут
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

19.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация