Новости

В ходе честной борьбы будут определены сильнейшие бренды в области спортивного бизнеса

В ходе честной борьбы будут определены сильнейшие бренды в области спортивного бизнеса

Стартует прием заявок на участие в национальной независимой премии BISPO Awards 2019, в ходе которой ведущие эксперты отрасли назовут самые успешные компании и кейсы в сфере спорта.

BISPO Awards - национальная независимая премия в области спортивного бизнеса и управления спортивными проектами - направлена на признание и поощрение бизнес-достижений на спортивном и смежных рынках.

В состав жюри премии вошли авторитетные эксперты, имеющие за своими плечами огромный опыт работы в спортивном бизнесе: Гавриил Гордеев (креативный директор Матч ТВ), Владимир Леднев (первый проректор университета «Синергия), Евгений Савин (директор по маркетингу Российской Премьер-Лиги) и многие другие. Подать заявку можно в одной или нескольких из 22 номинаций, среди которых:

  • «Лучший спонсорский проект в спорте»
  • «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками»
  • «Лучшая франшиза в спортивном бизнесе»
  • «Лучшее IT-решение автоматизации бизнес-процессов в спортивном бизнесе»
  • «Лучший спортивный e-commerce»
  • «Лучший спортивный проект по продвижению и развитию территории»
  • «Лучший спортивный digital-проект»

Полный перечень номинаций можно найти на сайте премии. Также жюри назовут имена победителей в шести незаявочных номинациях. Незаявочных номинаций шесть: «Лучший спортивный блогер», «Прорыв года», «Лучшее управление профессиональным спортивным клубом», «Эффективное управление спортивным сооружением», «Лучшее решение в производстве и трансляции спортивного медиаконтента» и «Лучшая спортивная образовательная программа».

«Компании, принимающие участие в любых качественных отраслевых премиях, таких как BISPO Awards, получают серьезные преимущества на рынке. В первую очередь, победа в престижной премии с экспертным и авторитетным жюри (и даже просто попадание в шорт-лист, в топ лучших) дает организации уникальные PR- и маркетинговые возможности, - комментирует Артем Милаков, продюсер премии BISPO AWARDS, сооснователь «Спорт как бизнес». «Эта премия – своего рода камертон отрасли, позволяющий выявить уровень квалификации топ-менеджеров и специалистов. Кроме того, само участие в церемонии премии дает возможность общения и знакомства с ключевыми персонами спортивного рынка».
Прием заявок на премию BISPO Awards продлится до 30 октября, принять участие могут все желающие, заполнив форму на сайте https://www.bispo.ru/profile/. 10 ноября будет опубликован шорт-лист номинантов, а 11 декабря будут озвучены победители.

BISPO Awards – это больше, чем премия. Это объективный срез ситуации на рынке спортивного бизнеса, основанный на опыте коммуникации с экспертным сообществом. Это событие, призванное подвести итоги года на рынке спортивного бизнеса. Это светское мероприятие, предоставляющее профессионалам рынка возможность для общения в неформальной обстановке. Учредитель и организатор премии - компания Strategium Conference, с 2016 года организующая крупнейшие бизнес-премии и конференции для спортивной индустрии - MARSPO, «Спорт как бизнес» и другие.

17.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация