Новости

PRCA начинает свою работу в России

PRCA начинает свою работу в России

Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям (Public Relations & Communications Association, PRCA) начинает работать в России, это первая точка на карте PRCA в Европе за пределами Великобритании.

В своей международной практике ассоциация опирается на принципы прозрачности и открытости информации для своих членов, в том числе обмен данными и лучшими практиками внутри отрасли, а также создание возможностей для дальнейшего развития направления. На данный момент членами организации являются более 30 000 крупных корпораций, ведущих консультантов и специалистов по всему миру, которые совместно представляют единый профессиональный орган в области коммуникаций.

Новая организация будет опираться на 50-летний мировой опыт глобального PRCA и основными направлениями деятельности PRCA Russia станут: объединение отрасли в России, повышение стандартов и внедрение профессиональных кодексов, содействие обмену опытом и инновациями, повышение авторитета российского PR и коммуникаций на международном уровне, создание возможностей для профессионального взаимодействия, работа на благо отрасли и ее продвижение.

Председателем совета директоров PRCA Russia стал Френсис Ингхам, генеральный директор глобального PRCA и глава ICCO, а генеральным директором – Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта».

Френсис Ингхам, председатель совета директоров PRCA Russia, генеральный директор глобального PRCA: «Сегодняшний день является настоящей вехой для индустрии, началом новой эры англо-русского сотрудничества в области связей с общественностью. Консультантов и профессионалов в России, Великобритании, да и по всему миру, объединяют общие вызовы и возможности. Как ведущая мировая ассоциация по связям с общественностью, мы рады объявить о начале нового партнерства с нашими российскими друзьями и коллегами. Я знаю, что вместе мы выведем нашу отрасль на новый уровень развития. Для меня большая честь быть первым председателем совета директоров PRCA Russia, и я с нетерпением жду сотрудничества с Еленой Фадеевой на многие годы вперед».

Елена Фадеева, генеральный директор PRCA Russia, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»: «Запуск PRCA Russia является важным этапом для отрасли в нашей стране. В России впервые начала работу ведущая многопрофильная международная профессиональная организация. PRCA Russia привнесёт в страну уникальный 50-летний опыт PRCA в установлении стандартов и повышении уровня коммуникаций. Наша задача – объединить корпорации, консультантов и профессионалов, чтобы работать рука об руку, создавая индустрию будущего. Мы верим, что глобальный охват PRCA поможет нам поднять авторитет российских коммуникаций на международном уровне, продемонстрировать действительно выдающуюся работу PR индустрии нашей страны – творческую, инновационную, этичную и эффективную».

17.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация