Новости

PRCA начинает свою работу в России

PRCA начинает свою работу в России

Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям (Public Relations & Communications Association, PRCA) начинает работать в России, это первая точка на карте PRCA в Европе за пределами Великобритании.

В своей международной практике ассоциация опирается на принципы прозрачности и открытости информации для своих членов, в том числе обмен данными и лучшими практиками внутри отрасли, а также создание возможностей для дальнейшего развития направления. На данный момент членами организации являются более 30 000 крупных корпораций, ведущих консультантов и специалистов по всему миру, которые совместно представляют единый профессиональный орган в области коммуникаций.

Новая организация будет опираться на 50-летний мировой опыт глобального PRCA и основными направлениями деятельности PRCA Russia станут: объединение отрасли в России, повышение стандартов и внедрение профессиональных кодексов, содействие обмену опытом и инновациями, повышение авторитета российского PR и коммуникаций на международном уровне, создание возможностей для профессионального взаимодействия, работа на благо отрасли и ее продвижение.

Председателем совета директоров PRCA Russia стал Френсис Ингхам, генеральный директор глобального PRCA и глава ICCO, а генеральным директором – Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта».

Френсис Ингхам, председатель совета директоров PRCA Russia, генеральный директор глобального PRCA: «Сегодняшний день является настоящей вехой для индустрии, началом новой эры англо-русского сотрудничества в области связей с общественностью. Консультантов и профессионалов в России, Великобритании, да и по всему миру, объединяют общие вызовы и возможности. Как ведущая мировая ассоциация по связям с общественностью, мы рады объявить о начале нового партнерства с нашими российскими друзьями и коллегами. Я знаю, что вместе мы выведем нашу отрасль на новый уровень развития. Для меня большая честь быть первым председателем совета директоров PRCA Russia, и я с нетерпением жду сотрудничества с Еленой Фадеевой на многие годы вперед».

Елена Фадеева, генеральный директор PRCA Russia, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»: «Запуск PRCA Russia является важным этапом для отрасли в нашей стране. В России впервые начала работу ведущая многопрофильная международная профессиональная организация. PRCA Russia привнесёт в страну уникальный 50-летний опыт PRCA в установлении стандартов и повышении уровня коммуникаций. Наша задача – объединить корпорации, консультантов и профессионалов, чтобы работать рука об руку, создавая индустрию будущего. Мы верим, что глобальный охват PRCA поможет нам поднять авторитет российских коммуникаций на международном уровне, продемонстрировать действительно выдающуюся работу PR индустрии нашей страны – творческую, инновационную, этичную и эффективную».

17.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация