Новости

В новый сезон с высокими показателями!

В новый сезон с высокими показателями!

Вместе с первыми днями осени начинается новый телевизионный сезон. Пятый канал в очередной раз подтвердил свои успехи, закрепил место лидера, продемонстрировал рост показателей.

Доля аудитории «Все 18+» с 1 января по сегодняшний день увеличилась до 6,8%, что является для телеканала максимальным показателем за аналогичный период прошлых лет. В аудитории «Все 25-59» канал сохранил показатели на уровне прошлого года с долей в 6,3%. С июня по июль увеличились показатели в ключевой аудитории канала - «Все 25-59». Доля телезрителей данного возрастного сегмента составила 6,6%, что выше среднемесячных показателей с начала 2019 года. Кроме того, в июне был установлен исторический рекорд по среднемесячной доле Пятого в аудитории «Все 18+». Она составила 7,3%.

29 мая в эфир Пятого канала вышла премьерная серия детектива «Великолепная Пятёрка». Весь июнь, с понедельника по четверг, телезрительницы России с удовольствием смотрели истории о работе отдела полиции. Доля детектива в аудитории «Женщины 25-59» составила 10,7%. Не меньший интерес вызвал и повторный показ «Великолепной Пятерки» в июле.  За два летних месяца с 3 июня по 29 июля детектив удерживал внимание аудитории «Все 25-59» с долей 7,8%, обеспечивая Пятому каналу 4 место по телесмотрению. Показатели в аудитории «Все 18+» составили 8,8%, а это бронза среди всех федеральных каналов.

По вкусу пришлись телезрителям и летние выходные на Пятом. Пятый канал занимает второе место в аудитории «Ж 25-59» с долей 7,8%. В утреннем эфире (в тайм-слоте 07:00-10:00) документальные проекты принесли Пятому второе место среди всех федеральных каналов и долю в 7,8% в аудитории «Все 18+» и долю 7,3% в аудитории «Женщины 25-59».
Еще один рекорд установил праздник выпускников «Алые паруса». Прямая трансляция грандиозного шоу в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране.

Этот телевизионный сезон принес каналу небывалое количество наград в самых разных всероссийских и международных конкурсах. В летние месяцы Пятый улучшил свои позиции и продемонстрировал положительную динамику сразу в нескольких аудиториях.

В новом телесезоне зрителей Пятого канала ждут интересные новинки – детективные сериалы «Барс», «Крепкие орешки», «Условный мент» и новые сезоны уже полюбившихся сериалов «Великолепная Пятерка», «След», «Свои» и многое другое. В эфир после летних каникул вышла программа «Светская хроника» (каждую пятницу, в 23.45). А с 08.09.19 по воскресеньям в 09.00 утра в эфир будет выходить премьерная серия документального цикла «Моя правда».

06.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация