Головачев создал динамическую айдентику отеля на Байкале

Танхой - небольшой посёлок на южном побережье озера Байкал.
А ещё это один из лучших отелей на Байкале. Заказчик требовал сделать основной упор на образы связанные с Байкальским заповедником, байкальским гостеприимством, самим озером Байкал и Транссибирской магистралью. И обязательно сделать историческую привязку к местности! Но не использовать мотивы из бурятской культуры, так как Танхой относится к русскому району. Байкал - это удивительное и волшебное место, привлекающее к себе внимание туристов своими легендами и удивительными природными явлениями.
Была предложена оригинальная концепция, в которой всё соединилось. Вместо одного логотипа дизайнер предложил сразу четыре знака объединённых общим стилистическим решением в рамках концепции единой динамической айдентики. Основной знак - это стилизованное изображение чайки, которая несёт на своих крыльях над водой волшебный замок (это относится к необыкновенному явлению - знаменитым Байкальским миражам, которые ещё называют голоменицией). Чайка получилась чем-то похожа на современный скоростной поезд. Серебристая чайка обитает в Байкальском заповеднике и является традиционным и узнаваемым символом байкальского края. В лапах она держит ключ, а вход в замок и крыша центральной башни напоминают отверстие замочной скважины. Другие фирменные знаки байкальской гостиницы продолжают идею гостеприимства и изображают других представителей флоры и фауны байкальского края: бурого медведя, северного оленя, знаменитое шагающее дерево (ходульное дерево). Кроме того, в посёлке Танхой есть основная архитектурная достопримечательность - это две водонапорные вышки, построенные в начале ХХ века. Их прообраз чётко вписался в знак в виде башен замка с водяными каплями на крышах. Получилась такая глобальная территориальная айдентика, претендующая на символ не только конкретного отеля, а всего туристического центра Байкала, самого посёлка Танхой.
30.08.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий