Новости

Алые паруса – бренд года!

Алые паруса – бренд года!

Легендарный праздник «Алые паруса» стал победителем нового проекта «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» в главной номинации «Бренд года». Помимо победителей рейтинга, также определили лидеров в специальных номинациях. Проект «Алые паруса» лидировал в категории «Событие».

Журналисты «ДП» и читатели издания определили 100 самых известных брендов, которые появились в Санкт-Петербурге. Затем при помощи федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR из ста претендентов были отобраны ведущие бренды. При помощи «Медиалогии» исследовали количество упоминаний в различных СМИ. На основании полученных данных и был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов.

Легендарный праздник выпускников «Алые паруса» постоянно совершенствуется и становится все более масштабным. В этом году шоу вышло на принципиально новый уровень качества.

В 2005 году, после долгого перерыва, «Алые паруса» были возрождены по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Этот праздник – неотъемлемая часть истории города и всей страны в целом. Белоснежный корабль, алые, развивающиеся на ветру паруса – это настоящее волшебство, это возможности, это светлое будущее, о котором мечтают миллионы школьников.  Это символ мечты, которая обязательно сбудется.

Любоваться фантастической водно-пиротехнической феерией можно из любой точки земного шара. Пятый канал ведет прямую трансляцию сразу на нескольких площадках: в эфире, на официальном сайте и в социальных сетях. В этом году с учетом телевизионной аудитории, за волшебством алых парусов наблюдали более 10 миллионов человек! «Алые паруса» вызывают высокий интерес у СМИ, в том числе у иностранных. Каждый год событие освещают сотни различных изданий.

Андрей Олейник, исполнительный директор ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Мы правда гордимся тем, что мы делаем «Алые паруса». Благодарны Санкт-Петербургу за то, что город доверяет Пятому каналу заниматься не только телевизионной трансляцией, но и осуществлять организацию этого мероприятия»

Марина Белова, заместитель генерального директора ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Алые паруса» — это бренд, уже известный на весь мир. Это сотни, сотни профессионалов, которые этот праздник создают в течение года. Генеральным продюсером праздника является Юрий Юрьевич Шалимов, наш генеральный директор. Самое главное, что в наш город вошел российский парусник и его увидели миллионы телезрителей, благодаря Акционерному Банку «РОССИЯ»

Артемий Смирнов, главный редактор газеты «Деловой Петербург»: «Редакция провела большую работу, мы вместе с читателями отобрали 200 брендов, которые хоть как-то могли попасть в число лучших по каждой из отраслей. «Алые паруса» отличились, на мой взгляд, показав сенсационный результат, обойдя, например, футбольный клуб «Зенит». Предположить, что «Алые паруса» победят «Зенит», я до начала подсчета не мог. Это одно из крутейших достижений. «Алые паруса» — это безусловно главное событие в городе и в номинации событий оно победило с гигантским отрывом»

«Рейтинг брендов Петербурга» - это новый, уникальный спецпроект, родившийся в редакции газеты «Деловой Петербург». Его цель – узнать, какие знаковые места, здания, исторические объекты, а также компании, учебные заведения или люди могут с полным правом носить звание «Бренд Петербурга». Традиционно символами города называют только архитектурные памятники, но в действительности, список символов, которые вспоминаются при упоминании города, значительно шире.

В мероприятии приняли участие владельцы и основатели самых «громких», культовых брендов Петербурга, а также деятели культуры среди которых Олег Басилашвили, Светлана Крючкова, Нина Усатова, Алиса Фрейндлих, Георгий Штиль, Василий Герелло, Михаил Боярский, Лариса Луппиан, Сергей Мигицко.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация