Новости

Алые паруса – бренд года!

Алые паруса – бренд года!

Легендарный праздник «Алые паруса» стал победителем нового проекта «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» в главной номинации «Бренд года». Помимо победителей рейтинга, также определили лидеров в специальных номинациях. Проект «Алые паруса» лидировал в категории «Событие».

Журналисты «ДП» и читатели издания определили 100 самых известных брендов, которые появились в Санкт-Петербурге. Затем при помощи федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR из ста претендентов были отобраны ведущие бренды. При помощи «Медиалогии» исследовали количество упоминаний в различных СМИ. На основании полученных данных и был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов.

Легендарный праздник выпускников «Алые паруса» постоянно совершенствуется и становится все более масштабным. В этом году шоу вышло на принципиально новый уровень качества.

В 2005 году, после долгого перерыва, «Алые паруса» были возрождены по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Этот праздник – неотъемлемая часть истории города и всей страны в целом. Белоснежный корабль, алые, развивающиеся на ветру паруса – это настоящее волшебство, это возможности, это светлое будущее, о котором мечтают миллионы школьников.  Это символ мечты, которая обязательно сбудется.

Любоваться фантастической водно-пиротехнической феерией можно из любой точки земного шара. Пятый канал ведет прямую трансляцию сразу на нескольких площадках: в эфире, на официальном сайте и в социальных сетях. В этом году с учетом телевизионной аудитории, за волшебством алых парусов наблюдали более 10 миллионов человек! «Алые паруса» вызывают высокий интерес у СМИ, в том числе у иностранных. Каждый год событие освещают сотни различных изданий.

Андрей Олейник, исполнительный директор ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Мы правда гордимся тем, что мы делаем «Алые паруса». Благодарны Санкт-Петербургу за то, что город доверяет Пятому каналу заниматься не только телевизионной трансляцией, но и осуществлять организацию этого мероприятия»

Марина Белова, заместитель генерального директора ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Алые паруса» — это бренд, уже известный на весь мир. Это сотни, сотни профессионалов, которые этот праздник создают в течение года. Генеральным продюсером праздника является Юрий Юрьевич Шалимов, наш генеральный директор. Самое главное, что в наш город вошел российский парусник и его увидели миллионы телезрителей, благодаря Акционерному Банку «РОССИЯ»

Артемий Смирнов, главный редактор газеты «Деловой Петербург»: «Редакция провела большую работу, мы вместе с читателями отобрали 200 брендов, которые хоть как-то могли попасть в число лучших по каждой из отраслей. «Алые паруса» отличились, на мой взгляд, показав сенсационный результат, обойдя, например, футбольный клуб «Зенит». Предположить, что «Алые паруса» победят «Зенит», я до начала подсчета не мог. Это одно из крутейших достижений. «Алые паруса» — это безусловно главное событие в городе и в номинации событий оно победило с гигантским отрывом»

«Рейтинг брендов Петербурга» - это новый, уникальный спецпроект, родившийся в редакции газеты «Деловой Петербург». Его цель – узнать, какие знаковые места, здания, исторические объекты, а также компании, учебные заведения или люди могут с полным правом носить звание «Бренд Петербурга». Традиционно символами города называют только архитектурные памятники, но в действительности, список символов, которые вспоминаются при упоминании города, значительно шире.

В мероприятии приняли участие владельцы и основатели самых «громких», культовых брендов Петербурга, а также деятели культуры среди которых Олег Басилашвили, Светлана Крючкова, Нина Усатова, Алиса Фрейндлих, Георгий Штиль, Василий Герелло, Михаил Боярский, Лариса Луппиан, Сергей Мигицко.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация