Новости

Алые паруса – бренд года!

Алые паруса – бренд года!

Легендарный праздник «Алые паруса» стал победителем нового проекта «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» в главной номинации «Бренд года». Помимо победителей рейтинга, также определили лидеров в специальных номинациях. Проект «Алые паруса» лидировал в категории «Событие».

Журналисты «ДП» и читатели издания определили 100 самых известных брендов, которые появились в Санкт-Петербурге. Затем при помощи федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR из ста претендентов были отобраны ведущие бренды. При помощи «Медиалогии» исследовали количество упоминаний в различных СМИ. На основании полученных данных и был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов.

Легендарный праздник выпускников «Алые паруса» постоянно совершенствуется и становится все более масштабным. В этом году шоу вышло на принципиально новый уровень качества.

В 2005 году, после долгого перерыва, «Алые паруса» были возрождены по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Этот праздник – неотъемлемая часть истории города и всей страны в целом. Белоснежный корабль, алые, развивающиеся на ветру паруса – это настоящее волшебство, это возможности, это светлое будущее, о котором мечтают миллионы школьников.  Это символ мечты, которая обязательно сбудется.

Любоваться фантастической водно-пиротехнической феерией можно из любой точки земного шара. Пятый канал ведет прямую трансляцию сразу на нескольких площадках: в эфире, на официальном сайте и в социальных сетях. В этом году с учетом телевизионной аудитории, за волшебством алых парусов наблюдали более 10 миллионов человек! «Алые паруса» вызывают высокий интерес у СМИ, в том числе у иностранных. Каждый год событие освещают сотни различных изданий.

Андрей Олейник, исполнительный директор ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Мы правда гордимся тем, что мы делаем «Алые паруса». Благодарны Санкт-Петербургу за то, что город доверяет Пятому каналу заниматься не только телевизионной трансляцией, но и осуществлять организацию этого мероприятия»

Марина Белова, заместитель генерального директора ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Алые паруса» — это бренд, уже известный на весь мир. Это сотни, сотни профессионалов, которые этот праздник создают в течение года. Генеральным продюсером праздника является Юрий Юрьевич Шалимов, наш генеральный директор. Самое главное, что в наш город вошел российский парусник и его увидели миллионы телезрителей, благодаря Акционерному Банку «РОССИЯ»

Артемий Смирнов, главный редактор газеты «Деловой Петербург»: «Редакция провела большую работу, мы вместе с читателями отобрали 200 брендов, которые хоть как-то могли попасть в число лучших по каждой из отраслей. «Алые паруса» отличились, на мой взгляд, показав сенсационный результат, обойдя, например, футбольный клуб «Зенит». Предположить, что «Алые паруса» победят «Зенит», я до начала подсчета не мог. Это одно из крутейших достижений. «Алые паруса» — это безусловно главное событие в городе и в номинации событий оно победило с гигантским отрывом»

«Рейтинг брендов Петербурга» - это новый, уникальный спецпроект, родившийся в редакции газеты «Деловой Петербург». Его цель – узнать, какие знаковые места, здания, исторические объекты, а также компании, учебные заведения или люди могут с полным правом носить звание «Бренд Петербурга». Традиционно символами города называют только архитектурные памятники, но в действительности, список символов, которые вспоминаются при упоминании города, значительно шире.

В мероприятии приняли участие владельцы и основатели самых «громких», культовых брендов Петербурга, а также деятели культуры среди которых Олег Басилашвили, Светлана Крючкова, Нина Усатова, Алиса Фрейндлих, Георгий Штиль, Василий Герелло, Михаил Боярский, Лариса Луппиан, Сергей Мигицко.

29.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация