Новости компаний

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

Управляющая компания «Открытие» разработала новый дизайн личного кабинета клиента, реализовав функционал, в котором пользователь может приобрести любой инвестиционный продукт при помощи привычной корзины покупок.

Дизайн личного кабинета УК приведен к формату личных кабинетов компаний, входящих в финансовую группу «Открытие», это позволит клиентам работать с инвестиционными продуктами в уже знакомом интерфейсе.

Прежняя версия личного кабинета УК «Открытие» существовала более двух лет. За этот период были внедрены важные функции, среди которых удаленная идентификация, которая позволяет оформить любой инвестиционный продукт управляющей компании без посещения офисов агентов. При регистрации в личном кабинете клиентам предоставляется возможность выбора одной из двух типов удаленных идентификаций: посредством СМЭВ по двум документам (паспорту и СНИЛС или ИНН) или через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги (ЕСИА).

Стал доступен анализ инвестиционных портфелей по различным категориям –клиент может осуществить оценку портфеля по инструментам и классам активов, отразить состав портфеля по отраслям, географии, увидеть разбивку по видам бумаг, валютам, получить информацию по топ-15 эмитентам.
В разделе «История» доступна доходность портфеля с момента его приобретения.

С внедрением интерфейса корзины в личный кабинет, покупка инвестиционных продуктов стала ничем не отличаться от приобретения товаров в интернет-магазине. Клиент всегда может увидеть в корзине стратегии, которые он когда-либо хотел оформить на сайте, но, например, забыл или отложил покупку. Если предложение со временем стало неактуально, его можно удалить. Оплата выбранных продуктов осуществляется банковской картой.

При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков. В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация, доработано меню.

«На сегодняшний день продажи в интернете – это высококонкурентный глобальный рынок товаров и услуг, а сайт и личный кабинет – это лицо компании, по которому клиент формирует свое мнение о ней. Если личный кабинет финансовой компании защищен, многофункционален, полон информации и прост в использовании, то клиент видит в ней надежного партнера, которому можно доверять, а в нашем бизнесе доверие – это самое главное. При создании нового личного кабинета мы исходили именно из этих постулатов, и постарались сделать его еще более удобным и понятным»,– отметил Евгений Горбунов, начальник управления инвестиционных продуктов и технологий УК «Открытие».

08.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация