Новости компаний

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

УК "Открытие" представила новый дизайн личного кабинета

Управляющая компания «Открытие» разработала новый дизайн личного кабинета клиента, реализовав функционал, в котором пользователь может приобрести любой инвестиционный продукт при помощи привычной корзины покупок.

Дизайн личного кабинета УК приведен к формату личных кабинетов компаний, входящих в финансовую группу «Открытие», это позволит клиентам работать с инвестиционными продуктами в уже знакомом интерфейсе.

Прежняя версия личного кабинета УК «Открытие» существовала более двух лет. За этот период были внедрены важные функции, среди которых удаленная идентификация, которая позволяет оформить любой инвестиционный продукт управляющей компании без посещения офисов агентов. При регистрации в личном кабинете клиентам предоставляется возможность выбора одной из двух типов удаленных идентификаций: посредством СМЭВ по двум документам (паспорту и СНИЛС или ИНН) или через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги (ЕСИА).

Стал доступен анализ инвестиционных портфелей по различным категориям –клиент может осуществить оценку портфеля по инструментам и классам активов, отразить состав портфеля по отраслям, географии, увидеть разбивку по видам бумаг, валютам, получить информацию по топ-15 эмитентам.
В разделе «История» доступна доходность портфеля с момента его приобретения.

С внедрением интерфейса корзины в личный кабинет, покупка инвестиционных продуктов стала ничем не отличаться от приобретения товаров в интернет-магазине. Клиент всегда может увидеть в корзине стратегии, которые он когда-либо хотел оформить на сайте, но, например, забыл или отложил покупку. Если предложение со временем стало неактуально, его можно удалить. Оплата выбранных продуктов осуществляется банковской картой.

При создании обновлённой версии личного кабинета были учтены пожелания клиентов и накопленный опыт разработчиков. В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация, доработано меню.

«На сегодняшний день продажи в интернете – это высококонкурентный глобальный рынок товаров и услуг, а сайт и личный кабинет – это лицо компании, по которому клиент формирует свое мнение о ней. Если личный кабинет финансовой компании защищен, многофункционален, полон информации и прост в использовании, то клиент видит в ней надежного партнера, которому можно доверять, а в нашем бизнесе доверие – это самое главное. При создании нового личного кабинета мы исходили именно из этих постулатов, и постарались сделать его еще более удобным и понятным»,– отметил Евгений Горбунов, начальник управления инвестиционных продуктов и технологий УК «Открытие».

08.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация