Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"

Военно-исторический парк «Кронштадт» — новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.
Для парка «Кронштадт» мы разработали обширный и детальный комплекс айдентики, включающий новый логотип, фирменный стиль, оформление навигации, концептуальный дизайн парковых конструкций и официальный сайт.
Военно-морская тематика пронизывает все аспекты визуальной стилистики проекта, основу которой составляют образы морских волн, сигнальных флагов, корабельных знамён и парусов.
Так, в логотипе, выполненном в стилистике русского алфавита петровских времён, используется волнообразный штрих под буквой Д. Фирменный паттерн, выразительный рисунок которого собран из вертикальных полос и линий, ассоциируется с флагштоками и мачтами кораблей. В цветовой гамме используются характерные цвета и оттенки — морские волны Балтики, замёрзший лёд Финского залива, дерево и медь парусных кораблей, кирпичные стены фортов Кронштадта.
Осознание исторической значимости проекта начинается уже с главной страницы сайта, где старинный облик Кронштадта сменяется современным видом города. Добиться контраста помогает использование гравюры, которую мы создали на основе исторических рисунков и чертежей, и полноцветной 3D-модели будущего парка.
Общий рассказ о проекте реализован в виде анимированной скроллинг-страницы: во время просмотра пользователь узнаёт об основных функциях парка, его ключевых объектах и активностях.
Чтобы пользователи смогли свободно ориентироваться в парке, мы создали интерактивную карту. При наведении курсора на объект появляется его название; при клике открывается базовая информация и изображение; далее по клику — вход на страничку объекта.
06.08.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий