"ФрутоНяня" поддержала премьерный показ фильма "Король Лев" от журнала "Счастливые родители"!
18 июля состоялся премьерный показ одной из самых долгожданных новинок от компании The Walt Disney Company «Король Лев». Показ был организован журналом «Счастливые родители» при поддержке бренда детского питания «ФрутоНяня» от российской компании АО «ПРОГРЕСС».
«Наша компания много лет поддерживает семейные ценности и равноценную роль каждого родителя в воспитании и развитии ребенка. Именно поэтому мы решили поддержать показ одного из самых трогательных фильмов о взаимоотношениях детей и их родителей. Надеемся, что все маленькие посетители мероприятия остались довольны», - рассказывает менеджер по связям с общественностью АО “ПРОГРЕСС” Анастасия Дмитриева.
Помимо долгожданного показа любимого мультфильма всех гостей ожидала насыщенная развлекательная программа. В числе подарков для гостей мероприятия были предложены соки и пюре из летней сезонной линейки «ФрутоНяня» с яблоком и черешней, а также детская вода.
22.07.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий