Новости

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции  MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.

На сегодняшний день российский рынок спортивного спонсорства крайне не структурирован: мало агентств, декларирующих данный вид услуги, отсутствуют спонсорские ассоциации, нет специалистов СМИ, освещающих спонсорство и мало исследовательских компаний, которые могут дать профессиональную оценку данному явлению. У многих игроков рынка возникают вопросы относительно эффективности вложения денежных средств в спортивные интеграции, поэтому инициатива АКАР исследовать это направление позволит открыть новую страницу в повышении прозрачности рынка для рекламодателей.

Документ АКАР разработан в качестве общего стандарта, который должен помочь всем участникам рынка - СМИ, рекламодателям, правообладателям и рекламным агентствам - ориентироваться при работе со спортивным спонсорством.

Методология включает в себя описание, критерии и формулы подсчетов по 11-ти опциям, которые могут присутствовать в спонсорском контракте: прямая реклама, брендинг, digital, print, наружная и indoor, CRM, промо, интеллектуальные права, бизнес, спортсмены и дополнительные возможности.

Исследование основано на экспертизе участников рабочей группы и представителей исследовательских компаний Sport Sensus, Sellout Sport,  Mediascope, Nielsen, Brand Analytics, Лаборатория мозга Weekend Agency.

Презентация исследования - призыв к игрокам рынка рассмотреть и дополнить Методологию с целью добиться полного и всестороннего рассмотрения проблемы оценки эффективности спортивного спонсорства.

Сергей Бархударьян, сопредседатель комитет по спортивному маркетингу, глава Publicis Media Sport & Entertainment Russia:

«На наш взгляд, это уникальная и крайне смелая инициатива для рынка спортивного маркетинга и рекламной индустрии в целом. Я рад, что нам удалось собрать все ключевые рекламные агентства и исследовательские компании в работе над единым документом под эгидой АКАР.»

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport:

«На базе АКАР объединились основные агентства, которые занимаются спортивным маркетингом, для создания  методологии оценки эффективности спортивного спонсорства. Надеемся, что наша инициатива сподвигнет других игроков рынка к долгожданной дискуссии, благодаря которой у нас получится создать единый стандарт для всех.»

Драбкина Наталья, Директор подразделения спортивного и развлекательного маркетинга АДВ.

«Впереди еще большой путь по финализации детального обзора и его обсуждения с спортивными правообладателями и рекламодателями. Мы рады пригласить все заинтересованные стороны к участию в работе над данным документом.»

Головина Дарья, Генеральный директор Brandnew:

«Это большой шаг для индустрии и мы надеемся, что данный документ приведет всех игроков рынка к единому знаменателю и пониманию оценки спортивного спонсорства как вида рекламной деятельности.»

03.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация