Новости

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции  MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.

На сегодняшний день российский рынок спортивного спонсорства крайне не структурирован: мало агентств, декларирующих данный вид услуги, отсутствуют спонсорские ассоциации, нет специалистов СМИ, освещающих спонсорство и мало исследовательских компаний, которые могут дать профессиональную оценку данному явлению. У многих игроков рынка возникают вопросы относительно эффективности вложения денежных средств в спортивные интеграции, поэтому инициатива АКАР исследовать это направление позволит открыть новую страницу в повышении прозрачности рынка для рекламодателей.

Документ АКАР разработан в качестве общего стандарта, который должен помочь всем участникам рынка - СМИ, рекламодателям, правообладателям и рекламным агентствам - ориентироваться при работе со спортивным спонсорством.

Методология включает в себя описание, критерии и формулы подсчетов по 11-ти опциям, которые могут присутствовать в спонсорском контракте: прямая реклама, брендинг, digital, print, наружная и indoor, CRM, промо, интеллектуальные права, бизнес, спортсмены и дополнительные возможности.

Исследование основано на экспертизе участников рабочей группы и представителей исследовательских компаний Sport Sensus, Sellout Sport,  Mediascope, Nielsen, Brand Analytics, Лаборатория мозга Weekend Agency.

Презентация исследования - призыв к игрокам рынка рассмотреть и дополнить Методологию с целью добиться полного и всестороннего рассмотрения проблемы оценки эффективности спортивного спонсорства.

Сергей Бархударьян, сопредседатель комитет по спортивному маркетингу, глава Publicis Media Sport & Entertainment Russia:

«На наш взгляд, это уникальная и крайне смелая инициатива для рынка спортивного маркетинга и рекламной индустрии в целом. Я рад, что нам удалось собрать все ключевые рекламные агентства и исследовательские компании в работе над единым документом под эгидой АКАР.»

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport:

«На базе АКАР объединились основные агентства, которые занимаются спортивным маркетингом, для создания  методологии оценки эффективности спортивного спонсорства. Надеемся, что наша инициатива сподвигнет других игроков рынка к долгожданной дискуссии, благодаря которой у нас получится создать единый стандарт для всех.»

Драбкина Наталья, Директор подразделения спортивного и развлекательного маркетинга АДВ.

«Впереди еще большой путь по финализации детального обзора и его обсуждения с спортивными правообладателями и рекламодателями. Мы рады пригласить все заинтересованные стороны к участию в работе над данным документом.»

Головина Дарья, Генеральный директор Brandnew:

«Это большой шаг для индустрии и мы надеемся, что данный документ приведет всех игроков рынка к единому знаменателю и пониманию оценки спортивного спонсорства как вида рекламной деятельности.»

03.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация