Новости

Картина Шиле рядом с чемоданами: Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены

Картина Шиле рядом с чемоданами: Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены

Необычную картину наблюдали пассажиры, прибывшие на днях в аэропорт Вены: на ленте доставки багажа, никем не востребованный, катался по кругу ящик, в котором находилась картина Эгона Шиле. Складывалось впечатление, что этот неимоверно дорогой «багаж» попросту забыли. Как выяснилось позже, это была забавная акция по привлечению новых посетителей из числа новоприбывших туристов, которую придумали сотрудники Музея Леопольда.

Все выглядело весьма правдоподобно. На самом ящике были все надлежащие этикетки — как самого Музея Леопольда, так транспортной компании HS Art Services Austria. Если бы кто-то из музейных кураторов увидел подобное и поверил, что в ящике действительно находится работа Эгона Шиле «Портрет Валли» — наверняка бы схватился за сердце и вызвал полицию. Однако, как заверяет пресс-служба музея, в рекламном ящике находилась копия, а настоящий портрет по-прежнему находится в экспозиции.

Ящик с «картиной Шиле» на транспортере багажной ленты Венского аэропорта

Наверняка и картину Шиле — «Портрет Валли» — Музей Леопольда выбрал не просто так. Эту работу похищали, втягивали в сомнительные продажи,арестовывали в разгар выставки, из-за нее судились 12 лет, принимали новые законы… Задуманный как парный, «Портрет Валли» был написан художником вместе с автопортретом. В середине XX века они воссоединились в личной коллекции Рудольфа Леопольда, а с 1994 года стали собственностью государства. Когда в 1998 году «Портрет Валли» отправился на гастроли в нью-йоркский Музей современного искусства, разразилась буря — нашлись наследники предыдущей владелицы картины. В конце концов, Музей Леопольда продал другую картину Эгона Шиле — «Дома с пестрым бельем» -, и заплатил наследникам 19 млн евро.

В любом случае, акция Музея Леопольда была замечена общественностью — мы вот точно заметили. В постоянной экспозиции музея — 47 картин Шиле, а также более 180 графических работ и рисунков. Еще одна постоянно действующая выставка — «Вена 1900 года. Прорыв в модерн» — предоставляет посетителям возможность осмотреть более 1300 произведений искусства, расположенных на трех этажах. Вы увидите работы Йозефа Хоффманна, Коломана Мозера и конечно же,несравненного Густава Климта.

Ольга Визингер-Флориан. «Летний вечер (Время великолепия роз)». 1896. © Частная коллекция Леопольда

Пользуясь таким курьезным случаем, напомним, что до 21 октября 2019 в Музее Леопольда вы можете посмотреть недавно открывшуюся выставку произведений Ольги Визингер-Флориан (1844−1926). Работавшая в 1880-х годах, художница принадлежала к авангарду австрийской пейзажной живописи. Картины Визингер-Флориан похожи на фотоснимки, сделанные крупным планом; помимо пейзажей,представлены интерьерные картины и потрясающие цветы.

Автопортрет у мольберта. Оскар Кокошка

03.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация