Новости

Картина Шиле рядом с чемоданами: Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены

Картина Шиле рядом с чемоданами: Музей Леопольда эпатировал туристов в аэропорту Вены

Необычную картину наблюдали пассажиры, прибывшие на днях в аэропорт Вены: на ленте доставки багажа, никем не востребованный, катался по кругу ящик, в котором находилась картина Эгона Шиле. Складывалось впечатление, что этот неимоверно дорогой «багаж» попросту забыли. Как выяснилось позже, это была забавная акция по привлечению новых посетителей из числа новоприбывших туристов, которую придумали сотрудники Музея Леопольда.

Все выглядело весьма правдоподобно. На самом ящике были все надлежащие этикетки — как самого Музея Леопольда, так транспортной компании HS Art Services Austria. Если бы кто-то из музейных кураторов увидел подобное и поверил, что в ящике действительно находится работа Эгона Шиле «Портрет Валли» — наверняка бы схватился за сердце и вызвал полицию. Однако, как заверяет пресс-служба музея, в рекламном ящике находилась копия, а настоящий портрет по-прежнему находится в экспозиции.

Ящик с «картиной Шиле» на транспортере багажной ленты Венского аэропорта

Наверняка и картину Шиле — «Портрет Валли» — Музей Леопольда выбрал не просто так. Эту работу похищали, втягивали в сомнительные продажи,арестовывали в разгар выставки, из-за нее судились 12 лет, принимали новые законы… Задуманный как парный, «Портрет Валли» был написан художником вместе с автопортретом. В середине XX века они воссоединились в личной коллекции Рудольфа Леопольда, а с 1994 года стали собственностью государства. Когда в 1998 году «Портрет Валли» отправился на гастроли в нью-йоркский Музей современного искусства, разразилась буря — нашлись наследники предыдущей владелицы картины. В конце концов, Музей Леопольда продал другую картину Эгона Шиле — «Дома с пестрым бельем» -, и заплатил наследникам 19 млн евро.

В любом случае, акция Музея Леопольда была замечена общественностью — мы вот точно заметили. В постоянной экспозиции музея — 47 картин Шиле, а также более 180 графических работ и рисунков. Еще одна постоянно действующая выставка — «Вена 1900 года. Прорыв в модерн» — предоставляет посетителям возможность осмотреть более 1300 произведений искусства, расположенных на трех этажах. Вы увидите работы Йозефа Хоффманна, Коломана Мозера и конечно же,несравненного Густава Климта.

Ольга Визингер-Флориан. «Летний вечер (Время великолепия роз)». 1896. © Частная коллекция Леопольда

Пользуясь таким курьезным случаем, напомним, что до 21 октября 2019 в Музее Леопольда вы можете посмотреть недавно открывшуюся выставку произведений Ольги Визингер-Флориан (1844−1926). Работавшая в 1880-х годах, художница принадлежала к авангарду австрийской пейзажной живописи. Картины Визингер-Флориан похожи на фотоснимки, сделанные крупным планом; помимо пейзажей,представлены интерьерные картины и потрясающие цветы.

Автопортрет у мольберта. Оскар Кокошка

03.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация