Новости

Всемирный день без табака

Всемирный день без табака

Миллионы курильщиков по всему миру уже отказались от курения при помощи доступных альтернатив с потенциально пониженным риском, но во многих странах они либо запрещены, либо чрезмерно регулируются. Если мы хотим, чтобы государства придали больше значения роли, которую играют эти продукты в вопросе снижения числа курящих, необходимо расширить сотрудничество на глобальном уровне.

Цель Всемирного дня без табака заключается в том, чтобы помочь людям бросить курить. Существует множество способов того, как это можно сделать, однако, данные со всего мира свидетельствуют, что один из наиболее эффективных способов – это использование бездымных альтернатив, таких как электронные сигареты, системы нагревания табака, некурительные табачные и никотиновые продукты. По случаю Всемирного дня без табака Группа «Бритиш Американ Тобакко» призывает законодательные органы, представителей общественного здравоохранения, саму индустрию и средства массовой информации к сотрудничеству, чтобы отношение к данной продукции по всему миру стало более прогрессивным и прагматичным.

В странах, где уже существует законодательная поддержка такой продукции, наблюдается значительный прогресс: количество людей, отказавшихся от сигарет, растет. К примеру, в Великобритании почти 1,7 миллионов человек бросили курить благодаря электронным сигаретам. В Швеции, где на протяжении многих десятилетий успешно используется снюс, число курильщиков ниже, чем количество пользователей снюса, а также в стране самый низкий уровень заболеваний в Европе, связанных с курением.

К сожалению, в мире не существует единого мнения о регулировании продукции с потенциально меньшим риском для здоровья, а многие страны предпочитают не обращать внимания на возможные преимущества, которые эти продукты несут в себе для курильщиков при переходе на полностью бездымные альтернативы.

Группа «Бритиш Американ Тобакко» считает, что для того, чтобы добиться реальных изменений для курильщиков по всему миру, необходимо расширенное сотрудничество. Мы с уверенностью заявляем, что наша роль заключается в предоставлении высококачественных продуктов, ответственном маркетинге, направленном на совершеннолетних курильщиков и потребителей никотина, а также в проведении соответствующих научных исследований, которые показывают потенциально меньший риск этой продукции для здоровья по сравнению с сигаретами. Однако законодательные органы и представители общественного здравоохранения также играют важную роль в обеспечении регулирования, которое поможет сделать продукты с гарантированным качеством более доступными для миллионов курильщиков по всему миру, ищущих лучшую альтернативу курению.

Саймон Клеверли, директор по корпоративным связям Группы «Бритиш Американ Тобакко»: «Наша цель – ускорить трансформацию нашей компании и индустрии в целом, продолжить рост новой категории продуктов с потенциально меньшим риском, чем курение, потому что это правильное решение в отношении курильщиков, которые ищут альтернативу сигаретам. Наш спектр электронных сигарет, систем нагревания табака, некурительных табачных и никотиновых продуктов имеет решающее значение для успешного исполнения поставленной цели».

«Печально, что все еще нет единого мнения и регулирования новой продукции. Учитывая их потенциально меньший риск для здоровья, факт того, что правительства многих стран ограничивают и даже откровенно запрещают рекламу и продажу этой продукции, просто противоречит здравому смыслу. По случаю Всемирного дня без табака мы призываем правительства стран, регулирующие и законодательные органы к сотрудничеству с нами, с индустрией и с общественным здравоохранением, чтобы расширить осведомленность и сделать более доступной данную альтернативу курению с потенциально пониженным риском».

«Только при надлежащей поддержке и регулировании по всему миру более 1 миллиарда курильщиков смогут принять решение бросить курить». 

31.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация