Новости

Всемирный день без табака

Всемирный день без табака

Миллионы курильщиков по всему миру уже отказались от курения при помощи доступных альтернатив с потенциально пониженным риском, но во многих странах они либо запрещены, либо чрезмерно регулируются. Если мы хотим, чтобы государства придали больше значения роли, которую играют эти продукты в вопросе снижения числа курящих, необходимо расширить сотрудничество на глобальном уровне.

Цель Всемирного дня без табака заключается в том, чтобы помочь людям бросить курить. Существует множество способов того, как это можно сделать, однако, данные со всего мира свидетельствуют, что один из наиболее эффективных способов – это использование бездымных альтернатив, таких как электронные сигареты, системы нагревания табака, некурительные табачные и никотиновые продукты. По случаю Всемирного дня без табака Группа «Бритиш Американ Тобакко» призывает законодательные органы, представителей общественного здравоохранения, саму индустрию и средства массовой информации к сотрудничеству, чтобы отношение к данной продукции по всему миру стало более прогрессивным и прагматичным.

В странах, где уже существует законодательная поддержка такой продукции, наблюдается значительный прогресс: количество людей, отказавшихся от сигарет, растет. К примеру, в Великобритании почти 1,7 миллионов человек бросили курить благодаря электронным сигаретам. В Швеции, где на протяжении многих десятилетий успешно используется снюс, число курильщиков ниже, чем количество пользователей снюса, а также в стране самый низкий уровень заболеваний в Европе, связанных с курением.

К сожалению, в мире не существует единого мнения о регулировании продукции с потенциально меньшим риском для здоровья, а многие страны предпочитают не обращать внимания на возможные преимущества, которые эти продукты несут в себе для курильщиков при переходе на полностью бездымные альтернативы.

Группа «Бритиш Американ Тобакко» считает, что для того, чтобы добиться реальных изменений для курильщиков по всему миру, необходимо расширенное сотрудничество. Мы с уверенностью заявляем, что наша роль заключается в предоставлении высококачественных продуктов, ответственном маркетинге, направленном на совершеннолетних курильщиков и потребителей никотина, а также в проведении соответствующих научных исследований, которые показывают потенциально меньший риск этой продукции для здоровья по сравнению с сигаретами. Однако законодательные органы и представители общественного здравоохранения также играют важную роль в обеспечении регулирования, которое поможет сделать продукты с гарантированным качеством более доступными для миллионов курильщиков по всему миру, ищущих лучшую альтернативу курению.

Саймон Клеверли, директор по корпоративным связям Группы «Бритиш Американ Тобакко»: «Наша цель – ускорить трансформацию нашей компании и индустрии в целом, продолжить рост новой категории продуктов с потенциально меньшим риском, чем курение, потому что это правильное решение в отношении курильщиков, которые ищут альтернативу сигаретам. Наш спектр электронных сигарет, систем нагревания табака, некурительных табачных и никотиновых продуктов имеет решающее значение для успешного исполнения поставленной цели».

«Печально, что все еще нет единого мнения и регулирования новой продукции. Учитывая их потенциально меньший риск для здоровья, факт того, что правительства многих стран ограничивают и даже откровенно запрещают рекламу и продажу этой продукции, просто противоречит здравому смыслу. По случаю Всемирного дня без табака мы призываем правительства стран, регулирующие и законодательные органы к сотрудничеству с нами, с индустрией и с общественным здравоохранением, чтобы расширить осведомленность и сделать более доступной данную альтернативу курению с потенциально пониженным риском».

«Только при надлежащей поддержке и регулировании по всему миру более 1 миллиарда курильщиков смогут принять решение бросить курить». 

31.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация