Новости

Всемирный день без табака

Всемирный день без табака

Миллионы курильщиков по всему миру уже отказались от курения при помощи доступных альтернатив с потенциально пониженным риском, но во многих странах они либо запрещены, либо чрезмерно регулируются. Если мы хотим, чтобы государства придали больше значения роли, которую играют эти продукты в вопросе снижения числа курящих, необходимо расширить сотрудничество на глобальном уровне.

Цель Всемирного дня без табака заключается в том, чтобы помочь людям бросить курить. Существует множество способов того, как это можно сделать, однако, данные со всего мира свидетельствуют, что один из наиболее эффективных способов – это использование бездымных альтернатив, таких как электронные сигареты, системы нагревания табака, некурительные табачные и никотиновые продукты. По случаю Всемирного дня без табака Группа «Бритиш Американ Тобакко» призывает законодательные органы, представителей общественного здравоохранения, саму индустрию и средства массовой информации к сотрудничеству, чтобы отношение к данной продукции по всему миру стало более прогрессивным и прагматичным.

В странах, где уже существует законодательная поддержка такой продукции, наблюдается значительный прогресс: количество людей, отказавшихся от сигарет, растет. К примеру, в Великобритании почти 1,7 миллионов человек бросили курить благодаря электронным сигаретам. В Швеции, где на протяжении многих десятилетий успешно используется снюс, число курильщиков ниже, чем количество пользователей снюса, а также в стране самый низкий уровень заболеваний в Европе, связанных с курением.

К сожалению, в мире не существует единого мнения о регулировании продукции с потенциально меньшим риском для здоровья, а многие страны предпочитают не обращать внимания на возможные преимущества, которые эти продукты несут в себе для курильщиков при переходе на полностью бездымные альтернативы.

Группа «Бритиш Американ Тобакко» считает, что для того, чтобы добиться реальных изменений для курильщиков по всему миру, необходимо расширенное сотрудничество. Мы с уверенностью заявляем, что наша роль заключается в предоставлении высококачественных продуктов, ответственном маркетинге, направленном на совершеннолетних курильщиков и потребителей никотина, а также в проведении соответствующих научных исследований, которые показывают потенциально меньший риск этой продукции для здоровья по сравнению с сигаретами. Однако законодательные органы и представители общественного здравоохранения также играют важную роль в обеспечении регулирования, которое поможет сделать продукты с гарантированным качеством более доступными для миллионов курильщиков по всему миру, ищущих лучшую альтернативу курению.

Саймон Клеверли, директор по корпоративным связям Группы «Бритиш Американ Тобакко»: «Наша цель – ускорить трансформацию нашей компании и индустрии в целом, продолжить рост новой категории продуктов с потенциально меньшим риском, чем курение, потому что это правильное решение в отношении курильщиков, которые ищут альтернативу сигаретам. Наш спектр электронных сигарет, систем нагревания табака, некурительных табачных и никотиновых продуктов имеет решающее значение для успешного исполнения поставленной цели».

«Печально, что все еще нет единого мнения и регулирования новой продукции. Учитывая их потенциально меньший риск для здоровья, факт того, что правительства многих стран ограничивают и даже откровенно запрещают рекламу и продажу этой продукции, просто противоречит здравому смыслу. По случаю Всемирного дня без табака мы призываем правительства стран, регулирующие и законодательные органы к сотрудничеству с нами, с индустрией и с общественным здравоохранением, чтобы расширить осведомленность и сделать более доступной данную альтернативу курению с потенциально пониженным риском».

«Только при надлежащей поддержке и регулировании по всему миру более 1 миллиарда курильщиков смогут принять решение бросить курить». 

31.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация