Новости компаний

На участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 уже подано 80 заявок

На участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 уже подано 80 заявок

Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 продолжает прием заявок. Заявки принимаются до 27 мая 2019 года.

На данный момент на участие в рейтинге принято 80 заявок, больше половины анкет уже заполнено полностью. Сколько из всех поданных заявок будут заполнены до конца и дойдут до финиша узнаем 5 июня 2019 г. из газеты Ведомости и на церемонии награждения топ-100 победителей рейтинга в Санкт-Петербурге.

Среди участников 2019 года можно отметить: ПАО Объединенные машиностроительные заводы, АО «Архангельский ЦБК», ТКБ Инвестмент Партнерс, ПАО «Северсталь», LG Electronics, Страховая Группа «СОГАЗ», Samsung Electronics, ПАО БАНК УРАЛСИБ и другие.

Ряд специалистов отрасли принимают участие в рейтинге ежегодно и считают TOP-COMM важным и необходимым мероприятием в сфере корпоративных коммуникаций:

«Я уже заполнил и советую всем специалистам принять участие в рейтинге, поскольку элемент соревновательности реально показывает ваш уровень и позволяет определить для себя эталон в отрасли - на кого ориентироваться и куда стремиться»,- ответил Станислав Смирнов, начальник отдела маркетинга и поддержки клиентов ТКБ Инвестмент Партнерс (АО), участник рейтинга TOP-COMM 2019.

«Рейтинг TOP-COMM для меня – некая ревизия собственной деятельности, и, конечно, корпоративной службы PR. Показатели рейтинга в любом случае характеризуют текущее состояние системы внешних корпоративных коммуникаций и безусловно, играют роль индикаторов для поддержания высокого уровня любых коммуникативных отношений»,- Милена Авада, директор по корпоративным коммуникациям АО «Архангельский ЦБК», участник рейтинга TOP-COMM 2019.

TOP-COMM 2019 – престижный конкурс среди специалистов по корпоративным коммуникациям, призванный выявить лучших среди сильнейших. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений, в т.ч. пресс-служб и (или) подразделений, отвечающих за внешние коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации.

В ходе рейтинга победители будут выбраны в трех главных и пяти специальных номинациях, лауреатов наградят дипломами. Итоги рейтинга традиционно будут опубликованы в газете Ведомости, а победители получат призы накануне ПМЭФ – 5 июня.

Главные номинации TOP-COMM 2019:

  • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2019)
  • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России (2019)
  • Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2019)

Специальные номинации:

  • За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2019)
  • За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2019)
  • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2019)
  • За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2019)
  • Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2019)

Дополнительная информация:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес»TOP-COMM (Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2017 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям.

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация