Новый продукт для компании Nutricia
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.
В развитие линейки продуктов Nutrilon компания NUTRICIA начала выпускать безмолочные каши. Каши – продукт для первого прикорма, поэтому при разработке дизайна важно было избежать сложностей идентификации каш и смесей. Необходимо было также добавить эмоциональности и вкуса в строгий медицинский образ Nutrilon.
За натуральность в визуальной части отвечает крафтовый фон, любимый элемент мам в ходе исследований их предпочтений, он же помогает дифференцировать каши от основной линейки смесей. Продуктовые зоны обеспечивают лёгкую навигацию по вкусам и также работают на донесение информационного сообщения о пользе и простом составе. Мамам важно знать, что продукт не содержит сахара, консервантов, пальмового масла, глютена – все эти клеймы вынесены на лицо упаковки.
Главные изменения претерпел бренд-маскот. Медведь на упаковке каш Nutrilon совершенно не похож на медведя с упаковки смесей. Поскольку для любой мамы при выборе прикорма важен вкус, акцент в мимике маскота сделан на удовольствии от аппетитной каши.
В целом получился натуральный лаконичный дизайн, формирующий заметный и отличающийся от конкурентов бренд-блок на полке в супермаркете.
23.04.2019
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий