Новости компаний

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

Миллионный рубеж «Авторадио» преодолело 2 апреля 2019 года, буквально за несколько дней до своего дня рождения. Это случилось во время эфира вечернего шоу «Мурзилки Live», на глазах многочисленных зрителей – гостей Открытой студии «Авторадио» и интернет-аудитории, смотревшей прямую видеотрансляцию из студии на www.avtoradio.ru.

– Это «золотая кнопка», особый статус, особый авторитет и особое внимание! – ликовали ведущие. – Мы благодарим вас, дорогих слушателей и зрителей, которые обожают наш, теперь уже «золотой», контент на канале в YouTube.

5 апреля «Авторадио» исполняется 26 лет. Все эти годы радиостанция неизменно остается со слушателями в радиоэфире и уже на протяжении шести лет ежедневно публикует лучшее видео из студии на своем YouTube-канале – www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow. Кстати, фрагмент прямого эфира шоу «Мурзилки Live», когда число подписчиков канала «Авторадио» в YouTube перевалило за миллион, там тоже есть.

«Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из самых популярных видеохостингах мира. Заметный, неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. К примеру, у известной интернет-радио платформы iHeartRadio число подписчиков на YouTube почти в два раза меньше, чем у «Авторадио». Отстает от «Авторадио» на YouTube и канал одного из самых популярных музыкальных стриминговых сервисов – Spotify.

От всех прочих «Авторадио» отличает большое количество уникального материала, а также его яркая подача. Сегодня на YouTube-канале радиостанции размещено свыше 4000 live-выступлений в студии, наполненных неподдельными живыми эмоциями и драйвом. В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему. Выступление звезд проходят в эфире без фонограммы. И на YouTube-канале «Авторадио» можно не только услышать, но и увидеть, как это происходит. Востребованы у аудитории и записи выступлений российских и зарубежных артистов на фестивале «Дискотека 80-х» в разные годы. Так, хит «На белом покрывале января», исполненный в 2015 году на «Дискотеке 80-х» группой «Сладкий сон», собрал уже более 33 млн просмотров, «Touch by Touch» от группы Joy – 8,9 миллионов. Лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» (2014) были просмотрены свыше 10 миллионов раз. А общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 600 000 000!

Кроме того, на своем YouTube-канале «Авторадио» регулярно публикует видеорепортажи с самых громких акций и спецпроектов, а также выпуски программ по автомобильной тематике, посмотрев которые, можно узнать на каких автомобилях ездят знаменитые музыканты, спортсмены и даже политики, а главное – получить советы и рекомендации от лучших юристов и автоэкспертов.

Наряду со своим основным YouTube-каналом «Авторадио» развивает еще два: «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии поющих ведущих Брагина, Гордеевой и Захара, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

Популярностью пользуются не только каналы «Авторадио» на YouTube, но и официальные представительства радиостанции в социальных сетях. Небольшой «юбилей» на днях отметил Instagram-аккаунт «Авторадио» (@avtoradioru) – 200 000 уникальных подписчиков. Все, что придумывает и реализовывает команда «Авторадио», находит свое отражение на YouTube-каналах радиостанции и на ее страницах в соцсетях. Заходите, смотрите, читайте, слушайте!

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация