Новости компаний

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

Миллионный рубеж «Авторадио» преодолело 2 апреля 2019 года, буквально за несколько дней до своего дня рождения. Это случилось во время эфира вечернего шоу «Мурзилки Live», на глазах многочисленных зрителей – гостей Открытой студии «Авторадио» и интернет-аудитории, смотревшей прямую видеотрансляцию из студии на www.avtoradio.ru.

– Это «золотая кнопка», особый статус, особый авторитет и особое внимание! – ликовали ведущие. – Мы благодарим вас, дорогих слушателей и зрителей, которые обожают наш, теперь уже «золотой», контент на канале в YouTube.

5 апреля «Авторадио» исполняется 26 лет. Все эти годы радиостанция неизменно остается со слушателями в радиоэфире и уже на протяжении шести лет ежедневно публикует лучшее видео из студии на своем YouTube-канале – www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow. Кстати, фрагмент прямого эфира шоу «Мурзилки Live», когда число подписчиков канала «Авторадио» в YouTube перевалило за миллион, там тоже есть.

«Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из самых популярных видеохостингах мира. Заметный, неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. К примеру, у известной интернет-радио платформы iHeartRadio число подписчиков на YouTube почти в два раза меньше, чем у «Авторадио». Отстает от «Авторадио» на YouTube и канал одного из самых популярных музыкальных стриминговых сервисов – Spotify.

От всех прочих «Авторадио» отличает большое количество уникального материала, а также его яркая подача. Сегодня на YouTube-канале радиостанции размещено свыше 4000 live-выступлений в студии, наполненных неподдельными живыми эмоциями и драйвом. В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему. Выступление звезд проходят в эфире без фонограммы. И на YouTube-канале «Авторадио» можно не только услышать, но и увидеть, как это происходит. Востребованы у аудитории и записи выступлений российских и зарубежных артистов на фестивале «Дискотека 80-х» в разные годы. Так, хит «На белом покрывале января», исполненный в 2015 году на «Дискотеке 80-х» группой «Сладкий сон», собрал уже более 33 млн просмотров, «Touch by Touch» от группы Joy – 8,9 миллионов. Лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» (2014) были просмотрены свыше 10 миллионов раз. А общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 600 000 000!

Кроме того, на своем YouTube-канале «Авторадио» регулярно публикует видеорепортажи с самых громких акций и спецпроектов, а также выпуски программ по автомобильной тематике, посмотрев которые, можно узнать на каких автомобилях ездят знаменитые музыканты, спортсмены и даже политики, а главное – получить советы и рекомендации от лучших юристов и автоэкспертов.

Наряду со своим основным YouTube-каналом «Авторадио» развивает еще два: «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии поющих ведущих Брагина, Гордеевой и Захара, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

Популярностью пользуются не только каналы «Авторадио» на YouTube, но и официальные представительства радиостанции в социальных сетях. Небольшой «юбилей» на днях отметил Instagram-аккаунт «Авторадио» (@avtoradioru) – 200 000 уникальных подписчиков. Все, что придумывает и реализовывает команда «Авторадио», находит свое отражение на YouTube-каналах радиостанции и на ее страницах в соцсетях. Заходите, смотрите, читайте, слушайте!

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация