Новости компаний

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

Миллионный рубеж «Авторадио» преодолело 2 апреля 2019 года, буквально за несколько дней до своего дня рождения. Это случилось во время эфира вечернего шоу «Мурзилки Live», на глазах многочисленных зрителей – гостей Открытой студии «Авторадио» и интернет-аудитории, смотревшей прямую видеотрансляцию из студии на www.avtoradio.ru.

– Это «золотая кнопка», особый статус, особый авторитет и особое внимание! – ликовали ведущие. – Мы благодарим вас, дорогих слушателей и зрителей, которые обожают наш, теперь уже «золотой», контент на канале в YouTube.

5 апреля «Авторадио» исполняется 26 лет. Все эти годы радиостанция неизменно остается со слушателями в радиоэфире и уже на протяжении шести лет ежедневно публикует лучшее видео из студии на своем YouTube-канале – www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow. Кстати, фрагмент прямого эфира шоу «Мурзилки Live», когда число подписчиков канала «Авторадио» в YouTube перевалило за миллион, там тоже есть.

«Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из самых популярных видеохостингах мира. Заметный, неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. К примеру, у известной интернет-радио платформы iHeartRadio число подписчиков на YouTube почти в два раза меньше, чем у «Авторадио». Отстает от «Авторадио» на YouTube и канал одного из самых популярных музыкальных стриминговых сервисов – Spotify.

От всех прочих «Авторадио» отличает большое количество уникального материала, а также его яркая подача. Сегодня на YouTube-канале радиостанции размещено свыше 4000 live-выступлений в студии, наполненных неподдельными живыми эмоциями и драйвом. В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему. Выступление звезд проходят в эфире без фонограммы. И на YouTube-канале «Авторадио» можно не только услышать, но и увидеть, как это происходит. Востребованы у аудитории и записи выступлений российских и зарубежных артистов на фестивале «Дискотека 80-х» в разные годы. Так, хит «На белом покрывале января», исполненный в 2015 году на «Дискотеке 80-х» группой «Сладкий сон», собрал уже более 33 млн просмотров, «Touch by Touch» от группы Joy – 8,9 миллионов. Лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» (2014) были просмотрены свыше 10 миллионов раз. А общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 600 000 000!

Кроме того, на своем YouTube-канале «Авторадио» регулярно публикует видеорепортажи с самых громких акций и спецпроектов, а также выпуски программ по автомобильной тематике, посмотрев которые, можно узнать на каких автомобилях ездят знаменитые музыканты, спортсмены и даже политики, а главное – получить советы и рекомендации от лучших юристов и автоэкспертов.

Наряду со своим основным YouTube-каналом «Авторадио» развивает еще два: «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии поющих ведущих Брагина, Гордеевой и Захара, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

Популярностью пользуются не только каналы «Авторадио» на YouTube, но и официальные представительства радиостанции в социальных сетях. Небольшой «юбилей» на днях отметил Instagram-аккаунт «Авторадио» (@avtoradioru) – 200 000 уникальных подписчиков. Все, что придумывает и реализовывает команда «Авторадио», находит свое отражение на YouTube-каналах радиостанции и на ее страницах в соцсетях. Заходите, смотрите, читайте, слушайте!

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация