Новости компаний

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На этой позиции она сменит Марину Александровскую.

Управляющий директор Zenith Russia Юлия Зубко вступила в новую должность, став Генеральным директором российского подразделения агентства Zenith (входит в Publicis Groupe). До этого она занимала позицию управляющего директора Zenith Russia.

Юлия присоединилась к команде Publicis Groupe в 2014 году, когда перешла из GroupM, где проработала более 8 лет, на позицию Управляющего директора агентства Optimedia. В 2016 году она была переведена на позицию Управляющего директора агентства Zenith в связи с реструктуризацией Группы. На протяжении более чем 22 лет своей карьеры Юлия успешно развивала качество клиентского сервиса и экспертизу команд для крупных клиентов: L’Oreal, Sanofi, Mars, Mondelez, VW Group, Daimler, Essity, Kimberly-Clark и т.д.  

Предыдущий Генеральный директор Zenith Russia, Марина Александровская, покидает свою должность в связи с переездом в другую страну. Марина возглавляла Zenith Russia c 2016 года.

Джефф Чалмерс, Chief Media Officer Publicis Groupe: «Я очень благодарен Марине за перемены, которые она принесла в Zenith. Под ее руководством изменилась корпоративная культура, были заключены новые контракты, у клиентов повысилась общая удовлетворенность сотрудничеством с агентством, мы стали завоевывать лидирующие позиции на рынке и укреплять нашу репутацию. Хотя нам, безусловно, будет не хватать Марины, в реализации этих достижений она работала рука об руку с Юлией. Поэтому я полностью уверен, что развитие Zenith будет продолжаться и даже ускоряться под ее руководством».

Марина Александровская, ex-General Manager Zenith Russia: «Я была по-настоящему счастлива работать в Zenith Russia эти годы. Это было очень насыщенное и интересное время – потрясающие проекты, уникальные клиенты и, конечно, моя любимая команда. Я благодарю всех коллег и партнеров, с которыми мы сотрудничали и желаю команде Zenith под руководством Юлии головокружительных успехов – уверена, они не за горами».

Юлия Зубко, General Manager Zenith Russia: «За все 5 лет, которые я работаю в Publicis Groupe, не было ни одного дня, чтобы наша компания не развивалась, следуя требованиям времени и ожиданиям клиентов.Я горжусь, что работаю с командой, которая ежедневно готова к изменениям и открыта новым интересным задачам. Я благодарна Марине за совместную работу на протяжении нескольких лет и желаю ей огромных успехов».


Агентство Zenith – международное сетевое коммуникационное агентство, являющееся частью сети Publicis Media, принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe – одному из крупнейших в мире. На сегодняшний день агентство Zenith представлено на 95 рынках. В России Zenith осуществляет свою деятельность с 1992 года и уже более 10 лет входит в пятерку крупнейших медиаагентств согласно независимым экспертным оценкам. Zenith является экспертом по разработке коммуникационных стратегий, data & analytics, планированию, размещению и закупке рекламы во всех каналах коммуникаций.

Наше позиционирование – ROI агентство. Мы объединяем данные, высокие технологии и первоклассных специалистов, чтобы находить новые возможности, решать сложные задачи и растить бизнес наших клиентов.

Клиенты: Nestle, L’Oreal, Galderma, Essity, Parmalat, Lactalis, Acer, Gucci Group, Capital Group, Raiffeisen, Electrolux, Boehringer и др.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация