Новости компаний

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На этой позиции она сменит Марину Александровскую.

Управляющий директор Zenith Russia Юлия Зубко вступила в новую должность, став Генеральным директором российского подразделения агентства Zenith (входит в Publicis Groupe). До этого она занимала позицию управляющего директора Zenith Russia.

Юлия присоединилась к команде Publicis Groupe в 2014 году, когда перешла из GroupM, где проработала более 8 лет, на позицию Управляющего директора агентства Optimedia. В 2016 году она была переведена на позицию Управляющего директора агентства Zenith в связи с реструктуризацией Группы. На протяжении более чем 22 лет своей карьеры Юлия успешно развивала качество клиентского сервиса и экспертизу команд для крупных клиентов: L’Oreal, Sanofi, Mars, Mondelez, VW Group, Daimler, Essity, Kimberly-Clark и т.д.  

Предыдущий Генеральный директор Zenith Russia, Марина Александровская, покидает свою должность в связи с переездом в другую страну. Марина возглавляла Zenith Russia c 2016 года.

Джефф Чалмерс, Chief Media Officer Publicis Groupe: «Я очень благодарен Марине за перемены, которые она принесла в Zenith. Под ее руководством изменилась корпоративная культура, были заключены новые контракты, у клиентов повысилась общая удовлетворенность сотрудничеством с агентством, мы стали завоевывать лидирующие позиции на рынке и укреплять нашу репутацию. Хотя нам, безусловно, будет не хватать Марины, в реализации этих достижений она работала рука об руку с Юлией. Поэтому я полностью уверен, что развитие Zenith будет продолжаться и даже ускоряться под ее руководством».

Марина Александровская, ex-General Manager Zenith Russia: «Я была по-настоящему счастлива работать в Zenith Russia эти годы. Это было очень насыщенное и интересное время – потрясающие проекты, уникальные клиенты и, конечно, моя любимая команда. Я благодарю всех коллег и партнеров, с которыми мы сотрудничали и желаю команде Zenith под руководством Юлии головокружительных успехов – уверена, они не за горами».

Юлия Зубко, General Manager Zenith Russia: «За все 5 лет, которые я работаю в Publicis Groupe, не было ни одного дня, чтобы наша компания не развивалась, следуя требованиям времени и ожиданиям клиентов.Я горжусь, что работаю с командой, которая ежедневно готова к изменениям и открыта новым интересным задачам. Я благодарна Марине за совместную работу на протяжении нескольких лет и желаю ей огромных успехов».


Агентство Zenith – международное сетевое коммуникационное агентство, являющееся частью сети Publicis Media, принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe – одному из крупнейших в мире. На сегодняшний день агентство Zenith представлено на 95 рынках. В России Zenith осуществляет свою деятельность с 1992 года и уже более 10 лет входит в пятерку крупнейших медиаагентств согласно независимым экспертным оценкам. Zenith является экспертом по разработке коммуникационных стратегий, data & analytics, планированию, размещению и закупке рекламы во всех каналах коммуникаций.

Наше позиционирование – ROI агентство. Мы объединяем данные, высокие технологии и первоклассных специалистов, чтобы находить новые возможности, решать сложные задачи и растить бизнес наших клиентов.

Клиенты: Nestle, L’Oreal, Galderma, Essity, Parmalat, Lactalis, Acer, Gucci Group, Capital Group, Raiffeisen, Electrolux, Boehringer и др.

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация