Campbell Mithun разработало рекламную кампанию для Coca-Cola - Fresca
Агентство Campbell Mithun, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, разработало креатив для новой рекламной кампании Coca-Cola, посвященной почти забытому бренду Fresca. Кампания появиться осенью и будет включать рекламу на телевидении и радио, а также наружную и интернет рекламу. В ней будут представлены новая упаковка и логотип Fresca, созданный компанией Duffy & Partners.
По мнению представителяCoca-Cola, целевая аудитория напитка - это те, кто ищет утонченный вкус и не хочет идти на компромисс из-за ароматизаторов или калорий.
Напиток Fresca находится в портфолиоCoca-Cola с 2001 года, однако, по данным Nielsen Monitor-Plus, в последние годы он не рекламировался корпорацией. Затраты на будущую компанию обновленного продукта не сообщаются.
По мнению представителя
Напиток Fresca находится в портфолио
27.05.2005











Комментарии
Написать комментарий