Campbell Mithun разработало рекламную кампанию для Coca-Cola - FrescaДата публикации: 27.05.2005 Раздел: Новости  Агентство Campbell Mithun, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, разработало креатив для новой рекламной кампании Coca-Cola, посвященной почти забытому бренду Fresca. Кампания появиться осенью и будет включать рекламу на телевидении и радио, а также наружную и интернет рекламу. В ней будут представлены новая упаковка и логотип Fresca, созданный компанией Duffy & Partners. По мнению представителя Coca-Cola, целевая аудитория напитка - это те, кто ищет утонченный вкус и не хочет идти на компромисс из-за ароматизаторов или калорий. Напиток Fresca находится в портфолио Coca-Cola с 2001 года, однако, по данным Nielsen Monitor-Plus, в последние годы он не рекламировался корпорацией. Затраты на будущую компанию обновленного продукта не сообщаются. Adweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14614.htm |