Новости

Первая Премия фрилансеров "Золотое копьё"

Первая Премия фрилансеров "Золотое копьё"

В Москве прошла первая церемония награждения Премии "Золотое Копье" - премии фрилансеров России.

В общих, творческих и инженерных номинациях, было представлено более 1200 работ от более 500 номинантов. Строгому жюри было весьма непросто выбрать финалистов. В результате голосования, по итогам 2018 года, главную награду и диплом победителя получили 16 лучших фрилансеров!

«Эта премия позволяет отметить значимых людей на рынке фриланса. Креативных людей, работающих дистанционно, готовых выполнять работу, будь то дизайн или фотография, разработка приложений или перевод текста, копирайтинг или маркетинговое исследование. Это первый шаг на пути к тому, чтобы самозанятые ощутили свою нужность, развивались и двигались в правильном направлении», - уверен идейный вдохновитель и главный организатор Премии «Золотое копьё» Кирилл Аношин.

Сейчас многие предприятия, и большие компании, и малый бизнес, обращаются к услугам фрилансеров. Безусловно, организовать такое событие на высоком уровне без помощи самих фриланс площадок и партнеров было бы крайне сложно. Премию «Золотое копьё» поддержали: Qiwi Банк, Банк для предпринимателей Точка, РокетБанк, OnlinePatent, Лаборатория Касперского, регистратор доменных имен 101Domain.RU, оператор по работе со СМИ Big Media и конечно же одна из крупнейших бирж в России - Freelance.RU.

Руководитель департамента массового бизнеса компании Qiwi Виктория Кияченко, так прокомментировала прошедшее мероприятие: «Мы решили поддержать эту премию потому что фриланс – это профессиональное сообщество, которое требует внимания и в последнее время активно развивается… это одно из ключевых направлений, в рамках самозанятости и трудоустройства. Само мероприятие по ощущениям доброе, интересное и очень позитивное, собравшиеся здесь люди общаются, словно одна семья».

Мы не могли не узнать мнение и впечатления от мероприятия у победителя в номинации «Ветеран фриланса» Александры Метлицкой (г.Тула): «Теплым октябрьским днем, когда поезд "Ласточка" вез меня в Москву, я не могла себе представить, что смогу одержать победу. Томительное ожидание и вот я победитель в номинации «Ветеран фриланса»! Это было очень неожиданно и приятно для меня. Я в полном восхищении от мероприятия: много впечатлений, куча подарков, располагающая к неформальному общению обстановка. Было интересно наконец-то познакомиться со своими коллегами, а также создателем Freelance.RU вживую. Формат премии, его организация, спонсорская поддержка — все было на высоте. Спасибо всем – организаторам, жюри и спонсорам!»

«Мы хотели, чтобы приехали люди именно из разных регионов, со всей страны. И у нас это получилось. Мы будем развивать этот проект и в следующем году, я надеюсь, будет еще больше очных участников из разных городов, а сама премия будет еще круче! Спустя пару недель мы уже начнем подготовку к церемонии 2019 года, и не только биржа Freelance.RU, основателем которой я являюсь, но и другие биржи фриланса, надеюсь, нам в этом помогут», - делится планами на будущее Кирилл Аношин.

В то время, когда многие event-проекты и офлайн-мероприятия закрываются или переходят в онлайн, можно наблюдать и обратный процесс – фрилансеры из онлайна выходят в офлайн. И опять же вопреки расхожему мнению о том, что первый блин всегда получается… это знаковое для фриланс-отрасли событие прошло отлично! Гости отметили и прекрасную организацию, представленность участников из регионов, зажигательного ведущего, призы (их было много и разных, в том числе денежные от Qiwi), а главное - нетворкинг, который позволил участникам не только познакомиться лично, но и, например, обсудить методы взаимодействия со сложными заказчиками.

Справка о том, как появилось само название премии:

«Уже несколько лет на рынке фриланса витала идея сделать премию для фрилансеров, но идея не доходила до реализации. В этом году, взвесив свои силы, мы решили попробовать воплотить в жизнь эту идею. Вариантов, как назвать премию была масса, и «Респект», и просто «Фрилансер» и «КреатОр», и еще много разных смешных слов новоформ. Но мы решили не усложнять. Первое упоминание о фрилансере было у Вальтера Скотта в «Айвенго» - вольный  копейщик, свободный копьеносец, да и перевод с английского языка слова freelance - свободное копье… Ну а первое место - это золото. Все эти символы понятны и поколению 20-летних, и зрелым 40-летним людям. Вот и получилось "Золотое Копье" - образ понятный всем!», - рассказал нам Кирилл Аношин.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация