Новости

Первая Премия фрилансеров "Золотое копьё"

Первая Премия фрилансеров "Золотое копьё"

В Москве прошла первая церемония награждения Премии "Золотое Копье" - премии фрилансеров России.

В общих, творческих и инженерных номинациях, было представлено более 1200 работ от более 500 номинантов. Строгому жюри было весьма непросто выбрать финалистов. В результате голосования, по итогам 2018 года, главную награду и диплом победителя получили 16 лучших фрилансеров!

«Эта премия позволяет отметить значимых людей на рынке фриланса. Креативных людей, работающих дистанционно, готовых выполнять работу, будь то дизайн или фотография, разработка приложений или перевод текста, копирайтинг или маркетинговое исследование. Это первый шаг на пути к тому, чтобы самозанятые ощутили свою нужность, развивались и двигались в правильном направлении», - уверен идейный вдохновитель и главный организатор Премии «Золотое копьё» Кирилл Аношин.

Сейчас многие предприятия, и большие компании, и малый бизнес, обращаются к услугам фрилансеров. Безусловно, организовать такое событие на высоком уровне без помощи самих фриланс площадок и партнеров было бы крайне сложно. Премию «Золотое копьё» поддержали: Qiwi Банк, Банк для предпринимателей Точка, РокетБанк, OnlinePatent, Лаборатория Касперского, регистратор доменных имен 101Domain.RU, оператор по работе со СМИ Big Media и конечно же одна из крупнейших бирж в России - Freelance.RU.

Руководитель департамента массового бизнеса компании Qiwi Виктория Кияченко, так прокомментировала прошедшее мероприятие: «Мы решили поддержать эту премию потому что фриланс – это профессиональное сообщество, которое требует внимания и в последнее время активно развивается… это одно из ключевых направлений, в рамках самозанятости и трудоустройства. Само мероприятие по ощущениям доброе, интересное и очень позитивное, собравшиеся здесь люди общаются, словно одна семья».

Мы не могли не узнать мнение и впечатления от мероприятия у победителя в номинации «Ветеран фриланса» Александры Метлицкой (г.Тула): «Теплым октябрьским днем, когда поезд "Ласточка" вез меня в Москву, я не могла себе представить, что смогу одержать победу. Томительное ожидание и вот я победитель в номинации «Ветеран фриланса»! Это было очень неожиданно и приятно для меня. Я в полном восхищении от мероприятия: много впечатлений, куча подарков, располагающая к неформальному общению обстановка. Было интересно наконец-то познакомиться со своими коллегами, а также создателем Freelance.RU вживую. Формат премии, его организация, спонсорская поддержка — все было на высоте. Спасибо всем – организаторам, жюри и спонсорам!»

«Мы хотели, чтобы приехали люди именно из разных регионов, со всей страны. И у нас это получилось. Мы будем развивать этот проект и в следующем году, я надеюсь, будет еще больше очных участников из разных городов, а сама премия будет еще круче! Спустя пару недель мы уже начнем подготовку к церемонии 2019 года, и не только биржа Freelance.RU, основателем которой я являюсь, но и другие биржи фриланса, надеюсь, нам в этом помогут», - делится планами на будущее Кирилл Аношин.

В то время, когда многие event-проекты и офлайн-мероприятия закрываются или переходят в онлайн, можно наблюдать и обратный процесс – фрилансеры из онлайна выходят в офлайн. И опять же вопреки расхожему мнению о том, что первый блин всегда получается… это знаковое для фриланс-отрасли событие прошло отлично! Гости отметили и прекрасную организацию, представленность участников из регионов, зажигательного ведущего, призы (их было много и разных, в том числе денежные от Qiwi), а главное - нетворкинг, который позволил участникам не только познакомиться лично, но и, например, обсудить методы взаимодействия со сложными заказчиками.

Справка о том, как появилось само название премии:

«Уже несколько лет на рынке фриланса витала идея сделать премию для фрилансеров, но идея не доходила до реализации. В этом году, взвесив свои силы, мы решили попробовать воплотить в жизнь эту идею. Вариантов, как назвать премию была масса, и «Респект», и просто «Фрилансер» и «КреатОр», и еще много разных смешных слов новоформ. Но мы решили не усложнять. Первое упоминание о фрилансере было у Вальтера Скотта в «Айвенго» - вольный  копейщик, свободный копьеносец, да и перевод с английского языка слова freelance - свободное копье… Ну а первое место - это золото. Все эти символы понятны и поколению 20-летних, и зрелым 40-летним людям. Вот и получилось "Золотое Копье" - образ понятный всем!», - рассказал нам Кирилл Аношин.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация