Новости

В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие"

В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие"

Создавать и расширять пространство доверия между врачами и пациентами, ориентироваться в многообразии литературы поможет новая медицинская книжная премия «Здравомыслие». Об этом организаторы премии рассказали на II Всероссийском форуме по общественному здоровью, который проходит в Москве.

В 2019 году в России впервые будет вручена медицинская книжная премия «Здравомыслие». Она назовет лучшие книги года, посвященные врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганде здорового образа жизни и воспитанию культуры здоровья. 

«Врач — самая благородная, мудрая и добрая профессия. Она открывает особое видение внутреннего мира человека и помогает понять процесс взаимодействия человека с окружающим миром. Не случайно многие выдающиеся врачи становились писателями, философами. Связь медицины с литературой в нашей стране была очевидной на протяжении веков. Литература может оттенять те грани общественного здоровья, которые в обыденной жизни могут быть недостаточно яркими. Я уверена, что у премии «Здравомыслие» — замечательное будущее!» — рассказала Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Среди врачей очень много очень хороших литераторов, что придает книгам на медицинскую тематику особенную ценность. Умение врачей грамотно и увлекательно донести серьезную информацию, разъяснить сложные процессы делает многие подобные книги бестселлерами. 

Награда объединит разные направления медицинской литературы. Это жизнь замечательных врачей, их личный и профессиональный опыт. Это мир медицины, популярное изложение очень важных для человека фактов о том, как устроен организм. Это новые сведения о том, как сохранить здоровье, и масса другой полезной информации. Такой подход заинтересует и широкие массы читателей, и литераторов, которым премия «Здравомыслие» откроет дверь в новый мир.

«На протяжении веков медицина боролась с болезнями поиском лекарств от них. Заболевания и эпидемии XXI века — онкология, диабет, болезнь Альцгеймера и другие — фундаментально отличаются. В их основе — нарушение метаболизма, на который влияют образ жизни, стресс, плохой сон и много других составляющих. Премия «Здравомыслие» поможет жителям нашей страны сделать инвестицию в свое здоровье, а значит, в свое будущее. Это кропотливая ежедневная работа. Чтобы ее делать правильно, людям нужен вектор, луч. Таким лучом может стать новая премия», — считает управляющий партнер PricewaterhouseCoopers в России Игорь Лотаков.

Первая книжная премия «Здравомыслие» будет вручена в трех номинациях.

  • «Рецепт Здоровья» — популярные книги о здоровье и о здоровом образе жизни;
  • «Шаг вперед» — книги об истории медицинской науки, её возможностях и открытиях;
  • «Эскулап / Врачеватель» — мемуары и биографии врачей.

Прием заявок на премию от издательств и авторов начнется 1 марта 2019 года. 

«Премия — это продолжение миссии телеканала «Доктор»: создавать и расширять пространство доверия между врачом и пациентом. Мы видим, что такой запрос в обществе существует. По данным издателей, в год выходит порядка 6 тысяч книг о медицине и здоровье. Среди них есть книги, заслуживающие доверие, есть книги, которые нужно обсуждать. Задача премии — стать путеводителем, научить читателей ориентироваться в этом потоке, помочь выбрать только лучшее и важное в медицинской литературе», — сообщила главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская

При оценке работ и выборе победителей будет учитываться как позиция врачей-профессионалов, так и мнение широкой аудитории. Попечительский совет, состоящий из авторитетных врачей и деятелей культуры, сформирует лонг-лист премии «Здравомыслие». Этот список будет размещен в Интернете, где за него сможет проголосовать любой желающий.  В результате народного голосования будет сформирован шорт-лист, из которого 30 членов жюри выберут победителей медицинской книжной премии «Здравомыслие». Церемония награждения пройдет 16 октября 2019 года. 

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация