Новости

В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие"

В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие"

Создавать и расширять пространство доверия между врачами и пациентами, ориентироваться в многообразии литературы поможет новая медицинская книжная премия «Здравомыслие». Об этом организаторы премии рассказали на II Всероссийском форуме по общественному здоровью, который проходит в Москве.

В 2019 году в России впервые будет вручена медицинская книжная премия «Здравомыслие». Она назовет лучшие книги года, посвященные врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганде здорового образа жизни и воспитанию культуры здоровья. 

«Врач — самая благородная, мудрая и добрая профессия. Она открывает особое видение внутреннего мира человека и помогает понять процесс взаимодействия человека с окружающим миром. Не случайно многие выдающиеся врачи становились писателями, философами. Связь медицины с литературой в нашей стране была очевидной на протяжении веков. Литература может оттенять те грани общественного здоровья, которые в обыденной жизни могут быть недостаточно яркими. Я уверена, что у премии «Здравомыслие» — замечательное будущее!» — рассказала Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Среди врачей очень много очень хороших литераторов, что придает книгам на медицинскую тематику особенную ценность. Умение врачей грамотно и увлекательно донести серьезную информацию, разъяснить сложные процессы делает многие подобные книги бестселлерами. 

Награда объединит разные направления медицинской литературы. Это жизнь замечательных врачей, их личный и профессиональный опыт. Это мир медицины, популярное изложение очень важных для человека фактов о том, как устроен организм. Это новые сведения о том, как сохранить здоровье, и масса другой полезной информации. Такой подход заинтересует и широкие массы читателей, и литераторов, которым премия «Здравомыслие» откроет дверь в новый мир.

«На протяжении веков медицина боролась с болезнями поиском лекарств от них. Заболевания и эпидемии XXI века — онкология, диабет, болезнь Альцгеймера и другие — фундаментально отличаются. В их основе — нарушение метаболизма, на который влияют образ жизни, стресс, плохой сон и много других составляющих. Премия «Здравомыслие» поможет жителям нашей страны сделать инвестицию в свое здоровье, а значит, в свое будущее. Это кропотливая ежедневная работа. Чтобы ее делать правильно, людям нужен вектор, луч. Таким лучом может стать новая премия», — считает управляющий партнер PricewaterhouseCoopers в России Игорь Лотаков.

Первая книжная премия «Здравомыслие» будет вручена в трех номинациях.

  • «Рецепт Здоровья» — популярные книги о здоровье и о здоровом образе жизни;
  • «Шаг вперед» — книги об истории медицинской науки, её возможностях и открытиях;
  • «Эскулап / Врачеватель» — мемуары и биографии врачей.

Прием заявок на премию от издательств и авторов начнется 1 марта 2019 года. 

«Премия — это продолжение миссии телеканала «Доктор»: создавать и расширять пространство доверия между врачом и пациентом. Мы видим, что такой запрос в обществе существует. По данным издателей, в год выходит порядка 6 тысяч книг о медицине и здоровье. Среди них есть книги, заслуживающие доверие, есть книги, которые нужно обсуждать. Задача премии — стать путеводителем, научить читателей ориентироваться в этом потоке, помочь выбрать только лучшее и важное в медицинской литературе», — сообщила главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская

При оценке работ и выборе победителей будет учитываться как позиция врачей-профессионалов, так и мнение широкой аудитории. Попечительский совет, состоящий из авторитетных врачей и деятелей культуры, сформирует лонг-лист премии «Здравомыслие». Этот список будет размещен в Интернете, где за него сможет проголосовать любой желающий.  В результате народного голосования будет сформирован шорт-лист, из которого 30 членов жюри выберут победителей медицинской книжной премии «Здравомыслие». Церемония награждения пройдет 16 октября 2019 года. 

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация