Новости компаний

Samsung Electronics заняла 6-е место в рейтинге лучших брендов мира Interbrand 2018

Samsung Electronics заняла 6-е место в рейтинге лучших брендов мира Interbrand 2018

Компания Samsung Electronics заняла  шестое место в рейтинге «Лучшие мировые бренды 2018» агентства Interbrand. Стоимость бренда Samsung составила $59,9 млрд, увеличившись за год на 6,5%.

Агентство Interbrand отметило основные преимущества Samsung , которые  позволили компании занять почетное место в рейтинге:

  • Непрерывное создание инноваций, ориентированных на пользователя, таких как смартфон Samsung Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и телевизор The Wall с большим дисплеем и возможностями для персонализации.
  • Устойчивый потенциал роста, основанный на перспективных инновационных технологиях, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и «умные» автомобили.
  • Позиция компании как глобального лидера на рынке полупроводников и усиленная конкурентоспособность бренда.
  • Разработка и внедрение новой стратегии, направленной на укрепление позитивного восприятия бренда со стороны пользователя.

Инновационные технологии, которые имеют большое значение для людей и повышают конкурентоспособность бренда, были названы ключевым фактором успеха в исследовании этого года. Samsung продолжила развивать собственный бренд, направленный на потребителя. Это нашло отражение в различных маркетинговых кампаниях, в том числе глобальных презентациях флагманских смартфонов Samsung Galaxy.

За прошедший год Samsung также укрепила лидерские позиции на рынке полупроводников, демонстрируя значительный рост на протяжении уже нескольких лет. Подразделение мобильных технологий Samsung продолжило выводить на рынок устройства, максимально отвечающие потребностям пользователей, в том числе Galaxy S9, Galaxy Note9 и носимые устройства из линейки Galaxy Watch. Направление бытовой техники сохранило лидирующие позиции на рынке холодильников и стиральных машин премиум-класса, а также продолжило создавать инновационные продукты с уникальными преимуществами, такие как Quick Drive. Направление устройств визуального отображение, как лидер рынка, также представило ряд продуктов, выводящих опыт использования на новый уровень, в частности, QLED-телевизоры и The Wall.

«Мы рады, что наша работа  была так высоко оценена профессиональным сообществом. Компания Samsung создает инновации, которые улучшают жизнь наших пользователей, - отметила Йон Гхи Ли, CMO и исполнительный вице-президент Samsung Electronics. – Для дальнейшего усиления нашего бренда мы продолжим помогать людям делать то, что раньше казалось невозможным. Основное внимание мы намерены уделять искусственному интеллекту и Интернету вещей - технологиям, которые позволят  подарить пользователям абсолютно новые впечатления».

Рейтинг «Лучшие бренды мира» от компании Interbrand был представлен 4 октября. Саммит «Лучшие бренды мира» пройдет 9 октября в Нью-Йорке.

Рост стоимости бренда Samsung Electronics

Год

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Стоимость бренда
  (млн долларов США)

32 893

39 610

45 462

45 297

51 808

56 249

59 890

Рейтинг бренда

9

8

7

7

7

6

6

05.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация