Новости компаний

Кулинарный мастер-класс по вайнахской кухне от бренда "ЧАБАН" станет вдох-новляющим арт-событием

Кулинарный мастер-класс по вайнахской кухне от бренда "ЧАБАН" станет вдох-новляющим арт-событием

Кавказ, воспетый поэтами всех времен, продолжает вдохновлять каждого, кому суждено встретиться с ним и по сей день! 

Ошеломляющая красота первозданной природы, пронзительная высота гор, смелость и отвага горцев, мастерство умельцев горного края, удивительной красоты национальные наряды с замысловатыми орнаментами и ювелирной чеканкой тончайшей работы, необычайное гостеприимство и великодушие горянок, самобытный вкус национальных блюд, приготовленных их добрыми руками… Этот удивительный край знаменит еще и особенно трепетным отношением к своим традициям и укладу жизни, передаваемому из поколения в поколение... Где бы сегодня не оказались потомки славных горцев и прекрасных горянок, наследие предков они несут с гордостью и честью, продолжая славить родную землю.

Самый известный гастрономический бренд северокавказского происхождения «ЧАБАН» выступает организатором закрытого кулинарного мастер-класса по чеченской кухне, который пройдет в Москве 29 сентября. Вдохновляющие событие пройдет в рамках международного маркета WANDI WARM BAZAR, где марка выступает генеральным партнером. Премиальный молочный бренд соберет гостей на своей террасе, чтобы поделиться любовью к родному краю и секретами вайнахской кухни. "ЧАБАН" знает в этом толк: в концепции марки заложено нечто большее, чем горные продукты премиального качества. Это особенная культура, принципы и ценности, присущие Северному Кавказу, которые ложатся в основу производства и развития бренда. Активно поддерживая и продвигая самобытность традиций родного региона, от гастрономии до современного искусства, бренд выступает трендсеттером этого яркого направления.

Для проведения урока по горской кухне бренд специально пригласил  Мадину Газиеву - художника, скульптора и основательницу уникального чеченского бренда шёлковых платков «АМАТ». Гостей ждет не только кулинарный воркшоп по аутентичной кухне вайнахов, но и презентация нового гастрономическоно принта в коллекции "АМАТ". 27-ой по счёту принт "Философия еды" вдохновлен традиционной вайнахской кухней, и, как и все платки в коллекции бренда, призван воспеть красоту традиций родного края дизайнера, повествуя о его истории на языке искусства:

«Традиционная кухня вайнахов - одна из древнейших кухонь Северного Кавказа. Аутентичная, в меру острая, гордая и колоритная. В этом платке передается вся ее философия- простая, чистая еда с полезными продуктами! В философии еды вайнахов отражаются традиционные ценности нашего общества - скромность, достоинство, уважение , гостеприимство! -  рассказывает об идее новой художественной аллегории в своей коллекции Мадина Газиева, и добавляет, что очень рада возможности презентовать этот принт в рамках мероприятия бренда «Чабан» , - Главной миссией моего проекта было создание уникального чеченского бренда премиум-класса, который будет рассказывать о необыкновенной, богатой, самобытной культуре народа и его истории как в России, так и во всем мире. Это очень созвучно с философией марки «ЧАБАН».

«ЧАБАН» является одним из самых ярких  гастрономических брендов России, самым узнаваемым продуктовым брендом северокавказского происхождения и первая марка региона, представившая свою продукцию на федеральном и международном рынках в таких впечатляющих масштабах. Под маркой выпускаются как классические продукты: молоко, сметана, кефир, масло, популярные кавказские продукты: сыр Сулугуни, кисломолочный Айран, домашние сыры, так и уникальные аутентичные продукты вайнахского происхождения, такие как соленый творог «Къалд». «Чабан» стремительно занял свою нишу в России, задает яркий тренд и, продолжая оставаться лидером в своем сегменте, выступает инициатором ярких событий и проектов, поддерживающих  и популяризующих уникальное культурное наследие Северного Кавказа.

Генеральным партнером маркета WANDI BAZAR бренд выступит во второй раз. Участие в концептуальных маркетах WANDI BAZAR уже стало доброй традицией. Невозможно представить себе маркет без корнера ЧАБАН, где проходят дегустации вкуснейшей молочной продукции из Приэльбрусья. Для каждого маркета команда бренда разрабатывает уникальную концепцию представленности: атмосферная фотозона в стиле высокогорной кавказской фермы, бар молочных коктейлей, мастер-классы с именитыми поварами и фуд-блогерами. ЧАБАН является постоянным участником проекта WANDI BAZAR и представлял себя в рамках московских маркетов уже девять раз. Участие в сентябрьском маркете станет юбилейным, десятым по счету.

На террасе «ЧАБАН» по традиции будет представлена вся палитра молочный продуктов из Приэльбрусья, которую можно приобрести и попробовать. Всего под брендом выпускается порядка 50 наименований продукции: как классические продукты: молоко, сметана, кефир, масло, йогурты, так и уникальную продукцию, например, соленый творог «Къалд". Кроме собственной продукции бренд предложит гостям молочные коктейли и смузи по авторским рецептам.

Кроме этого, впервые с момента запуска проект CHABAN Arena, который был инициирован брендом ЧАБАН, представит себя в офф-лайн формате в Москве. Уникальный социально-информационный проект CHABANArena был запущен в конце 2017 года . Он был создан для пропаганды активной жизненной позиции и здорового образа жизни для самой широкой аудитории, в том числе и для поддержки профессиональных спортсменов. Проект вдохновляется образом жизни, наполненным энергией, оптимизмом, свободой и честью, преданностью и искренностью. Смелое решение и нестандартный подход к проекту позволили за короткое время привлечь внимание множества последователей.

В проект были приглашены амбассадоры - спортсмены родом с Северного Кавказа. В рамках продвижения проекта для каждого амбассадора разрабатывался уникальный принт для экипировки с символикой CHABANArena. Футболки с авторскими принтами можно увидеть как на самих спортсменах, так и на их болельщиках и друзьях. Мотивы принтов основаны на спортивных «именах», значимых словах на родном языке и инсайтах спортсменов. Дизайн футболок вызвал оживленный интерес со стороны болельщиков и последователей проекта.

Футболки CHABANArena выпущены ограниченным тиражом и будут презентованы 29 и 30 сентября в рамках концептуального маркета WANDI WARM BAZAR.

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация