Новости компаний

"Яндекс. Карты" позволят выбрать избирательный участок

"Яндекс. Карты" позволят выбрать избирательный участок

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что теперь с помощью сервиса «Яндекс. Карты» можно выбрать удобный избирательный участок. Такая возможность доступна для жителей Москвы в тестовом режиме. В ближайшее время выбор избирательного участка на «Яндекс. Картах» заработает для жителей других регионов, где 9 сентября 2018 года состоятся региональные и федеральные выборы.

«После выбора удобного избирательного участка на "Яндекс. Картах" пользователь может перейти на Единый портал госуслуг, чтобы подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения. Выбор избирательного участка стал еще удобнее и доступнее для пользователей», — отметил директор Департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России Олег Качанов.

Электронное заявление о включении в список избирателей по месту нахождения граждане России могут подать на Едином портале госуслуг и в мобильном приложении «Госуслуги» до 5 сентября 2018 года. Услуга доступна пользователям Единого портала госуслуг с подтвержденной учетной записью, достигшим на день голосования 18 лет, а также тем, кто не подавал заявление ранее. Выбрать участок можно один раз за период проведения избирательной кампании. Заявление по выбору участка для голосования поступит в Центральную избирательную комиссию РФ. После обработки в личном кабинете на портале госуслуг появится форма-подтверждение с информацией о выбранном избирательном участке, которую можно распечатать или сохранить на мобильном устройстве.

24.08.2018

на печать


Комментарии

maxnik
29.08.2018 5:44 | сообщение #1
 

Яндекс развивается. Ещё одно полезное приложение Яндекс Карты с выбором участка для голосования. Не всегда голосовать удобно по месту прописки. Многие живут в другом месте, и Яндекс помогает найти лучший вариант для избирателя.
Павел

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация