Новости компаний

"Балтика" вошла в список наиболее ценных российских брендов

"Балтика" вошла в список наиболее ценных российских брендов

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

Методика оценки предполагает учет таких показателей как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. Всего в списке 50 номинантов, «Балтика» занимает 23 строчку.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group№1 на российском рынке пива с 1996 года. Объемная доля рынка компании по результатам первого полугодия 2018 года составила 31,4%*. Эффективность внутренних процессов и сбалансированная разветвленная производственно-логистическая инфраструктура помогают «Балтике» зарабатывать существенную долю от общего объема прибыли, генерируемой пивоваренным рынком. Для обеспечения прибыльности и долгосрочного успеха бизнеса, компания постоянно внедряет инструменты повышения коммерческой эффективности, активно адаптирует структуру к изменившимся рыночным условиям и использует опыт и лучшие практики Carlsberg Group.

«Балтика» –  бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого полугодия 2018 года составляет около 10%*. Это – самый крупный бренд в портфеле компании, представленный в премиальном и среднеценовом сегментах, а также в безалкогольной категории.

По итогам 6 месяцев 2018 года, ключевые сорта линейки – «Балтика 0» и «Балтика 7» – продемонстрировали рост доли на 0,1 п.п.* в объемном выражении.

«Балтика 7» – один из многолетних безусловных лидеров пивоваренного рынка с долей 3,3% в объемном выражении, экспортный флагман компании, доступный на рынках более чем 55 стран на пяти континентах.

«Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России – является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50%*. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. Сорт имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Высокое качество позволило сортам линейки бренда «Балтика» завоевать более 320 престижных наград российских и международных конкурсов. Так, например, в этом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award  «Балтике 0» была присвоена Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» была удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Балтика» впервые вошла в рейтинг наиболее ценных российских брендов по версии консалтинговой компании BrandFinance. Мы считаем это отличным показателем. Мы единственные из FMCG-брендов в списке, наряду с компаниями из таких отраслей экономики как ритейл, нефтегазовая и банковская. Подобное соседство подчеркивает силу бренда, эффективность наших инвестиций в его развитие, любовь потребителей и, конечно, высокое качество сортов «Балтики».

21.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация