Новости

Ушел из жизни Иван Чимбуров

Ушел из жизни Иван Чимбуров

1 августа 2018 года на 58-м году жизни скончался один из самых титулованных российских рекламистов, академик Российской академии рекламы (РАР) Иван Дмитриевич Чимбуров.

Иван Чимбуров родился в 1961 году. Закончил Московский Институт Управления, после чего поступил в аспирантуру ВНИИ желдортранспорта. В 1990 году пришел на позицию копирайтера в BBDO Moscow, где со временем вырос до творческого директора. В 1993 году перешел в Ogilvy & Mather, а позже в РАВИ (рекламное агентство «Видео Интернешнл»). В 2005 году стал исполнительным творческим директором рекламной группы JWT/RAVI CIS.

Иван Чимбуров был одним из самых награждаемых рекламистов России. На его счету 2 Каннских Льва и 7 дипломов финалиста в Каннах, 3 награды EPICA, призы фестивалей Cresta и Globo Awards, 13 наград EFFIE, все типы призов Порторожа, все виды наград Московского Фестиваля рекламы и приз Британской Ассоциации Маркетинга.

Его заслуги получили признание международного профессионального сообщества: в разные годы Иван Чимбуров был председателем жюри фестивалей стран Центральной и Восточной Европы в Портороже, судил фестивали в Каннах, EPICA Awards, Cresta Awards.

Коллеги Ивана Чимбурова говорят о его исключительной преданности делу и высоком уровне профессионализма, позволившему российской рекламе впервые заявить о себе на международном уровне.

«Иван был одним из самых первых российских рекламистов. Я с ним познакомился в 1990, ещё в СССР, когда он работал в BBDO. Он был человеком, который очень любил свое дело и относился к своей профессии беззаветно. Он определенно нашел свое предназначение в профессии и первым добился самых высоких успехов. На его счету оказались первые Каннские Львы — он был гордостью всех отечественных рекламистов, тогда для России это был настоящий прорыв. Он был в числе первых десяти рекламистов, кого индустрия выбрала почетными академиками - это говорит о том какой уважаемой и авторитетный личностью он был для коллег. Мне очень жаль, что мы потеряли талантливого и преданного своей профессии человека, мои искренние соболезнования родным, близким и коллегам...» -- выразил слова соболезнования президент РАР Владимир Филиппов.

02.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация