Новости

Ушел из жизни Иван Чимбуров

Ушел из жизни Иван Чимбуров

1 августа 2018 года на 58-м году жизни скончался один из самых титулованных российских рекламистов, академик Российской академии рекламы (РАР) Иван Дмитриевич Чимбуров.

Иван Чимбуров родился в 1961 году. Закончил Московский Институт Управления, после чего поступил в аспирантуру ВНИИ желдортранспорта. В 1990 году пришел на позицию копирайтера в BBDO Moscow, где со временем вырос до творческого директора. В 1993 году перешел в Ogilvy & Mather, а позже в РАВИ (рекламное агентство «Видео Интернешнл»). В 2005 году стал исполнительным творческим директором рекламной группы JWT/RAVI CIS.

Иван Чимбуров был одним из самых награждаемых рекламистов России. На его счету 2 Каннских Льва и 7 дипломов финалиста в Каннах, 3 награды EPICA, призы фестивалей Cresta и Globo Awards, 13 наград EFFIE, все типы призов Порторожа, все виды наград Московского Фестиваля рекламы и приз Британской Ассоциации Маркетинга.

Его заслуги получили признание международного профессионального сообщества: в разные годы Иван Чимбуров был председателем жюри фестивалей стран Центральной и Восточной Европы в Портороже, судил фестивали в Каннах, EPICA Awards, Cresta Awards.

Коллеги Ивана Чимбурова говорят о его исключительной преданности делу и высоком уровне профессионализма, позволившему российской рекламе впервые заявить о себе на международном уровне.

«Иван был одним из самых первых российских рекламистов. Я с ним познакомился в 1990, ещё в СССР, когда он работал в BBDO. Он был человеком, который очень любил свое дело и относился к своей профессии беззаветно. Он определенно нашел свое предназначение в профессии и первым добился самых высоких успехов. На его счету оказались первые Каннские Львы — он был гордостью всех отечественных рекламистов, тогда для России это был настоящий прорыв. Он был в числе первых десяти рекламистов, кого индустрия выбрала почетными академиками - это говорит о том какой уважаемой и авторитетный личностью он был для коллег. Мне очень жаль, что мы потеряли талантливого и преданного своей профессии человека, мои искренние соболезнования родным, близким и коллегам...» -- выразил слова соболезнования президент РАР Владимир Филиппов.

02.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация