Новости компаний

Art Russe Grand Cru - в винной карте яхт-клуба Монако

Art Russe Grand Cru - в винной карте   яхт-клуба  Монако

Chateau La Grâce Dieu des Prieurs начинает поставки Art Russe Grand Cru в знаменитый яхт-клуб Монако (Yacht Club de Monaco, Y.C.M.). 

В самый разгар яхтенного сезона вина с картинами русских художников на этикетках стали составляющей винной карты знаменитого клубного ресторан «1909» в Монако. Членам яхт-клуба Монако предложены вина и подарочные сеты, созданные  шато в  сотрудничестве с  Фондом Art Russe. 

Яхт-клуб Монако (Yacht Club de Monaco, Y.C.M.), основанный князем Ренье в 1953 г., насчитывает 1200 членов из 60 разных стран и сегодня играет важную роль в развитии яхтенного спорта во всем мире. Кроме того, вместе с такими партнерами, как Rolex, Riva и Hermès, клуб  воплощает стиль, объединяющий воедино стремление к совершенству, удовольствие и радость жизни.

Chateau La Grâce Dieu des Prieurs расположено в  регионе Сент-Эмильон. В 2014 году здесь началась реализхация амбициозного проекта, направленного на создание вина наивысшего качества и продвижение русского искусство.. Архитектура, дизайн, виноделие, технологии и современность — каждый элемент проекта снова и снова воздает должное человеческому гению.

По словам Бернара д’Алессандри, генерального директора яхт-клуба Монако, виноградники Сент-Эмильона известны во всем мире благодаря их приверженности традициям, мастерству местных виноделов и неустанному поиску инноваций. «Неутомимая команда Шато La Grâce Dieu des Prieurs воплощает поиск идеала, отвагу и тщательность, свойственные мореплавателям и строителям кораблей,» - отметил г-н д’Алессандри.

30.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация