Новости компаний

Шедевры русской живописи на этикетках Château La Grâce Dieu des Prieurs теперь в России

Шедевры русской живописи на этикетках Château La Grâce Dieu des Prieurs теперь в России

Очередной результат совместной работы именитого Château La Grâce Dieu des Prieurs и Фонда Art Russe, владеющий впечатляющим собранием русского и советского искусства конца XIX – XX веков, наконец–то  в России. Art Russe Saint–Émilion Grand Cru 2015 миллезима и новая дюжина репродукций шедевров русской живописи,  после дебюта в Сингапуре и Лондоне, представлены на суд публики в Москве.

Отличия вина от предыдущего 2014 миллезима озвучены на JancisRobinson.com: «Темнее и глубже цвет, более интенсивный букет спелых плодов, шоколадно–гладкая текстура вина с заметными нотами дуба, но с более богатым фруктовым вкусом, который их уравновешивает». По словам приглашенного консультанта Château La Grâce Dieu des Prieurs, известного французского винодела Луи Митжавиля, новый миллезим 2015 является потрясающим, демонстрируя «глубокий и яркий цвет, взрывную ягодность, свежесть и идеальный баланс». Эксперт обозначил это вино как «богатое с мощной структурой и выдающейся комплексностью».

О винограднике

Виноградник La Grâce Dieu des Prieurs находится на территории одной из самых древних винодельческих зон Франции среди виноградников класса гран крю в регионе Saint–Émilion, который в 1999 году был внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В 2014 – 2017 годах в поместье были реализованы масштабные преобразования, направленные на сохранение традиций французского виноделия в сочетании с инновациями, внедряемыми в производство для достижения наивысшего уровня вин. Улучшить процесс создания вин был приглашен Луи Митжавиль. Архитектурный проект обновления шато разработан выдающимся французским архитектором Жаном Нувелем. Ему удалось сохранить и подчеркнуть историзм места, внести современность и технологии в общую архитектонику хозяйства.

В 2017 году Фонд Art Russe и Château La Grâce Dieu des Prieurs подписали соглашение — изображения 12 работ из собрания Фонда ежегодно предоставляются для оформления вин класса гран крю. Выбор картин для дизайна продукции Château La Grâce Dieu des Prieurs обусловлен задачей показать разнообразие течений русского искусства.

О Фонде Art Russe

Фонд Art Russe, возглавляемый предпринимателем и меценатом Андреем Филатовым, был учрежден в 2012 году. Цель Фонда — формирование у мировой аудитории более глубокого понимания советского и российского искусства и его вклада в мировую культуру. Собрание Фонда включает произведения русского искусства, созданные в период c 1917 по 1991 год. Задача Фонда — увеличить известность работ данного периода посредством проведения выставок, предоставления работ для экспонирования музеям и галереям различных стран, публикации книг и каталогов, посвященных наиболее знаковым художникам и их произведениям. За вклад в международное сотрудничество в области культуры и усилия по сохранению исторического наследия основатель фонда Art Russe Андрей Филатов удостоен награды ЮНЕСКО и звания кавалера Ордена почетного легиона (Франция).

28.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация