Новости

Московский фестиваль прессы запустил два конкурса рекламы

Московский фестиваль прессы запустил два конкурса рекламы

В Парке Победы на Поклонной горе состоится XVI Московский фестиваль прессы. 1 сентября, в день знаний, жителей и гостей столицы встретит специально построенный медиагород с тематическими секциями, отражающими наиболее популярные рубрики современной прессы. Среди тематических зон будут представлены как традиционные кластеры - «бизнес», «книги», «дети», «увлечения», «спорт и здоровье», так и совершенно новая для фестиваля секция – digital, где свои актуальные возможности представят электронные издания и онлайн-СМИ. А для профессионалов в области прессы и печатной рекламы организаторы фестиваля проводят два творческих конкурса.

Конкурс креативной рекламы в печатных СМИ приглашает к участию издания (газеты, журналы), зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ, и с территорией распространения – Москва, Московская область, а также региональные рекламные агентства. В творческом состязании в номинации: «Лучшая креативная реклама в печатных СМИ» оцениваются работы – оригинал-макеты рекламных материалов, опубликованные в прессе в период с 15 апреля 2017 года по 18 августа 2018 года. Подать заявку на конкурс можно до 24 августа.

Молодёжный конкурс социальной рекламы для печатных СМИ направлен на выявление новых талантов. В нем могут приять участие все заинтересованные лица в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания. На конкурс принимаются макеты социальной рекламы. Проект может быть представлен как одним автором, так и группой соавторов. Мероприятие имеет важную социально-культурную и образовательную значимость, помогая молодым людям, начинающим свою карьеру или  пробующих свои силы в рекламной индустрии проявить себя и, посредством социальной рекламы, донести до общества важные послания о необходимости  решения текущих проблем современности. Заявки на конкурс принимаются до 19 августа.

 

Шорт-лист трёх финалистов каждого из конкурсов будет определен 29 августа и опубликован на официальном  сайте Московского фестиваля прессы http://pressfest.ru/konkursy/ . Награждение победителей состоится на Поклонной горе 1 сентября во время проведения фестиваля. Познакомиться с составом жюри конкурса, а также более подробно узнать об условиях участия в мероприятии можно также на официальном сайте фестиваля. 

20.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация