Новости

"Части стен" в Манеже

"Части стен" в Манеже

Со 2 по 26 августа в Центральном выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург) совместно с Фондом содействия развитию современного искусства RuArts пройдет выставочный проект Алексея Партола «Части Стен». 

«Части Стен» — это первое масштабное исследование уличного искусства России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, попытка зафиксировать работы наиболее заметных граффити и стрит-арт художников, совершенно разных и непохожих друг на друга, рисующих как нелегально, так и в легальных местах, их подходы и методы работы на улице. Концепция проекта строится в первую очередь на исследовании городской среды и уличной культуры в каждом отдельном российском городе.

В проекте принимают участие только российские художники, имеющие «уличный бэкграунд»: всего 70 авторов из 17 городов России. Таким образом, задача автора проекта— продемонстрировать срез российского уличного искусства, представить художников, имеющих большой опыт работы на улице и сотрудничающих с галереями и музеями. Среди этих художников как совсем молодые, так и уже известные имена, авторы самых масштабных муралов в мире, а также участники международных биеннале уличного искусства, крупных фестивалей и выставок. Несмотря на коммерческий успех, они не покидают улицу, определяя визуальную культуру города.

Для проекта «Части Стен» каждый участник сам выбирает средства выражения, исходя из того, что актуально для него на данный момент. Так, в проект войдут более 100 работ: скульптура, живопись, графика, site specific, фотография. Выставка займет все пространство Манежа, включая площадь у Западного фасада, где планируется масштабный граффити-джем с участием 15 художников-участников проекта «Части Стен». Также запланирована образовательная программа в формате лекций и встреч с куратором и участниками проекта.

Алексей Партола. Из серии «Части Стен». Санкт-Петербург, Осколки

Алексей Партола. Из серии «Части Стен». Новосибирск, А13

Участники:
0331C, 56, 8 рублей, А13, A.D.E.D., Adno, Akue, Aroe, Aske, Blot, Chervi, Concrete Jungle, Dusto, FSFE Collective, Giwe, Gred, Kio, Luka, Миша Most, Muluk, Nootk, Petro, Слава Ptrk, Sakvo, Sam, Sasha RTS, Rtue, Slak, Stfnv, Super, SY,  Turbo, Vedro, Vitae Viazi, Zoom, Юрий Аверин,  Сергей Акрамов,  Стас Багс,  Глаз, Голд, ГРИША, Злые, Максим Има, Стас Добрый, Александр Жунев, Квадрат, Кирилл Кто, Манос, Мозги, Марат Морик, Роман Мураткин, Нагар,  Иван Найнти, Нож, Номерз, Вадим Нук, Осколки, Районс,  Илья Робе, Сциссор, Команда Той, Фрукты, Алексей Шидловский, Степан Шоболов, Александр Яровиков и другие.

Города:
Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Саратов, Волгоград, Выкса, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация