Брендинг

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда  «Орлит» для  дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.

При создании бренда учитывалось предназначение  продукта для людей разного возраста и пола, испытывающих проблемы со зрением в силу современного городского образа жизни: малоподвижности, работе за компьютером, неблагополучной экологии, неправильного питания, стрессов.

«Орлит» - препарат premium класса для защиты и нормализации зрительной функции с высоким содержанием черники, лютеина и зеаксантина. Каждый ингредиент комплекса работает на коррекцию глазных расстройств. Клинически доказано: «Орлит» способствует защите, улучшению и сохранению зрения.

При создании дизайна упаковки использовалась айдентика бренда – орёл. Этот символ способности видеть далеко вперёд сообщает о необходимости  профилактической заботы о зрении. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с ярким образом орла.

Образ поддерживает позиционирование бренда, выраженное в названии комплекса, и останавливает на себе взгляд покупателя. Сине-сиреневые черничные цвета и обилие изображений ягод на внутренней поверхности пачки рассказывают о высокой концентрации экстракта черники в препарате. 

При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестандартное решение для категории  медицинских препаратов. 

Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой  информативный слипкейс,  площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.

Конструкция  упаковки-слайдера создает  впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.

Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.

Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.

Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.

Задачами дизайна упаковки были настройка эмоциональной связи с потребителем и коммуницирование трех функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение, вернуть яркие краски в жизнь каждого потребителя.

Результатом работы агентства стало создание нового бренда с ярким и запоминающимся дизайном упаковки, объединившим медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью.

27.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация