Брендинг

Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента. Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.

В связи с расширением ассортимента матрицы СТМ и введении новых  товарных подкатегорий важно было структурировать визуальный ряд линейки. Новая  навигация должна была облегчить выбор и идентификацию товаров на  полке. Текущий визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими. Необходимо было с модернизировать бренд, сделать  его  ярким и привлекательным для покупателей.

Для решения этой задачи агентство предложило новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная  навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки.  Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Бренд-зона обновленного логоблока позволила брендировать любой носитель любого формата.

В отличие от предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Уникальная графическая форма написания логотипа призвана была сформировать новый прогрессивный образ марки.

Новый логотип должен был быть понятным, легкочитаемым на малых форматах и различных видах поверхностей вне зависимости от технологий печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком,  должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.

Предложенная агентством пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует  морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает использование отдельно от наименования или вместе с ним.

Модульный конструктор, предложенный агентством, создает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.

Сочетание графического и цветового решения айконик системы коммуницирует  технологичность и экологическую направленность марки. Визуальная идентификация категорий в соответствии с архетипами восприятия палитры цветового круга позволяет создавать яркие естественные сочетания.

Приоритетные категории на момент создания дизайн-концепции - садовые инструменты, товары для пикника, садовый декор. Предложенный агентством конструктор позволил  растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

Потребители категории с удовольствием посвящают свое время заботе о внешнем виде собственного дома и сада. Темно зеленый фон логоблока выгодно экспонирует как сам продукт, так и желаемый для потребителя результат использования средства.

Соблюдение баланса необходимой технической информации и  визуально привлекательных для аудитории образов создает  запоминающийся образ бренда. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Приверженцы категории стремятся сформировать образ собственного участка как объекта садово-паркового искусства. Внешне привлекательные инструменты для дома и сада им позволяют наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.

Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые  любят заботиться о собственном доме, даче и участке. Они стремятся выезжать на пикник,  отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивны, ценят эстетическую сторону жизни, склонны совершать  как импульсные, так и плановые покупки.

Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает  привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.

«Время проведенное вместе за выращиванием полезных продуктов сближает семью. Семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами совместного труда. Нашей задачей было сделать это времяпрепровождение приятным, благодаря удовольствию от покупки привлекательных  инструментов  для заботы о своем любимом участке,» - комментирует владелец агентства Арсений Сольдау.  

08.08.2018

на печать


Комментарии

покупатель
19.06.2019 17:00 | сообщение #1
 

Жопа какая-то стала, угловатый и рубленый дизайн в диких южно-корейских тонах, неуместный шум с фото-обоями "природы" на упаковке. Верните старый добрый ламповый зеленый дизайн для СТМ Giardino Club

Покупатель
19.06.2019 17:02 | сообщение #2
 

"яркие естественные сочетания" - это бред. Уж либо "яркие", либо естественные...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация