Брендинг

Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента. Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.

В связи с расширением ассортимента матрицы СТМ и введении новых  товарных подкатегорий важно было структурировать визуальный ряд линейки. Новая  навигация должна была облегчить выбор и идентификацию товаров на  полке. Текущий визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими. Необходимо было с модернизировать бренд, сделать  его  ярким и привлекательным для покупателей.

Для решения этой задачи агентство предложило новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная  навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки.  Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Бренд-зона обновленного логоблока позволила брендировать любой носитель любого формата.

В отличие от предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Уникальная графическая форма написания логотипа призвана была сформировать новый прогрессивный образ марки.

Новый логотип должен был быть понятным, легкочитаемым на малых форматах и различных видах поверхностей вне зависимости от технологий печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком,  должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.

Предложенная агентством пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует  морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает использование отдельно от наименования или вместе с ним.

Модульный конструктор, предложенный агентством, создает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.

Сочетание графического и цветового решения айконик системы коммуницирует  технологичность и экологическую направленность марки. Визуальная идентификация категорий в соответствии с архетипами восприятия палитры цветового круга позволяет создавать яркие естественные сочетания.

Приоритетные категории на момент создания дизайн-концепции - садовые инструменты, товары для пикника, садовый декор. Предложенный агентством конструктор позволил  растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

Потребители категории с удовольствием посвящают свое время заботе о внешнем виде собственного дома и сада. Темно зеленый фон логоблока выгодно экспонирует как сам продукт, так и желаемый для потребителя результат использования средства.

Соблюдение баланса необходимой технической информации и  визуально привлекательных для аудитории образов создает  запоминающийся образ бренда. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Приверженцы категории стремятся сформировать образ собственного участка как объекта садово-паркового искусства. Внешне привлекательные инструменты для дома и сада им позволяют наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.

Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые  любят заботиться о собственном доме, даче и участке. Они стремятся выезжать на пикник,  отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивны, ценят эстетическую сторону жизни, склонны совершать  как импульсные, так и плановые покупки.

Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает  привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.

«Время проведенное вместе за выращиванием полезных продуктов сближает семью. Семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами совместного труда. Нашей задачей было сделать это времяпрепровождение приятным, благодаря удовольствию от покупки привлекательных  инструментов  для заботы о своем любимом участке,» - комментирует владелец агентства Арсений Сольдау.  

08.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2018 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация