Новости компаний

Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж

Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж

Принято решение о создании единого сейлз-хауса федеральных радиоактивов Михаила Гуцериева. 

С 01.07.2018 г. рекламный инструментарий «Радио Шансон» (московский и федеральный эфир) будет эксклюзивно реализовываться на базе холдинга Krutoy Media. 
 
Соответствующий договор был заключен между АО «Региональный радиоканал» («Радио Шансон») и ООО «Радио-Любовь» (представляет рекламные возможности 7-ми радиостанций: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА»). Договор вступает в силу 01.07.2018 г. 
 
По данным Mediascope за период октябрь 2017 г. – март 2018 г. совокупная доля аудитории 4-х продаваемых федеральных радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Радио ЗВЕЗДА») в России составляет 13,1%. 
 
Совокупная доля 8-ми московских радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА») по данным Mediascope за период март – май 2018 г. составляет 13,5%. Таким образом, сейлз-хаус Krutoy Media входит в тройку лидеров столичного рекламного рынка среди всех радиохолдингов по доле аудитории. 
 
«Радио Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. Количество передатчиков составляет 254. По данным Mediascope за период октябрь 2017 г. – март 2018 г. «Радио Шансон» входит в 10-ку самых популярных радиостанций страны, занимая 7-ю позицию. Объем ежедневной аудитории радиостанции в России составляет 9,5% (6 млн человек), объем еженедельной аудитории – 24% (15,3 млн человек). 
 
Генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева: «Появление дополнительного инструментария успешной федеральной станции – это гарантированный шаг к увеличению доли продаж». 
 
«Консолидация продаж, безусловно, правильное решение. Мы уверены, что наше объединение позволит Радио Шансон показывать стабильный рост доходов», – прокомментировал финансовый директор «Радио Шансон» Антон Смирнов.
 
Коммерческий директор Krutoy Media Александр Черкавский также отметил перспективность объединения: «Совокупность 4-х федеральных радиостанций и 8-ми московских позволит всей группе усилить позиции на рынке. Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения».

27.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация