Новости компаний

Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж

Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж

Принято решение о создании единого сейлз-хауса федеральных радиоактивов Михаила Гуцериева. 

С 01.07.2018 г. рекламный инструментарий «Радио Шансон» (московский и федеральный эфир) будет эксклюзивно реализовываться на базе холдинга Krutoy Media. 
 
Соответствующий договор был заключен между АО «Региональный радиоканал» («Радио Шансон») и ООО «Радио-Любовь» (представляет рекламные возможности 7-ми радиостанций: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА»). Договор вступает в силу 01.07.2018 г. 
 
По данным Mediascope за период октябрь 2017 г. – март 2018 г. совокупная доля аудитории 4-х продаваемых федеральных радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Радио ЗВЕЗДА») в России составляет 13,1%. 
 
Совокупная доля 8-ми московских радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА») по данным Mediascope за период март – май 2018 г. составляет 13,5%. Таким образом, сейлз-хаус Krutoy Media входит в тройку лидеров столичного рекламного рынка среди всех радиохолдингов по доле аудитории. 
 
«Радио Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. Количество передатчиков составляет 254. По данным Mediascope за период октябрь 2017 г. – март 2018 г. «Радио Шансон» входит в 10-ку самых популярных радиостанций страны, занимая 7-ю позицию. Объем ежедневной аудитории радиостанции в России составляет 9,5% (6 млн человек), объем еженедельной аудитории – 24% (15,3 млн человек). 
 
Генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева: «Появление дополнительного инструментария успешной федеральной станции – это гарантированный шаг к увеличению доли продаж». 
 
«Консолидация продаж, безусловно, правильное решение. Мы уверены, что наше объединение позволит Радио Шансон показывать стабильный рост доходов», – прокомментировал финансовый директор «Радио Шансон» Антон Смирнов.
 
Коммерческий директор Krutoy Media Александр Черкавский также отметил перспективность объединения: «Совокупность 4-х федеральных радиостанций и 8-ми московских позволит всей группе усилить позиции на рынке. Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения».

27.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация