Новости компаний

Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж

Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж

Принято решение о создании единого сейлз-хауса федеральных радиоактивов Михаила Гуцериева. 

С 01.07.2018 г. рекламный инструментарий «Радио Шансон» (московский и федеральный эфир) будет эксклюзивно реализовываться на базе холдинга Krutoy Media. 
 
Соответствующий договор был заключен между АО «Региональный радиоканал» («Радио Шансон») и ООО «Радио-Любовь» (представляет рекламные возможности 7-ми радиостанций: Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА»). Договор вступает в силу 01.07.2018 г. 
 
По данным Mediascope за период октябрь 2017 г. – март 2018 г. совокупная доля аудитории 4-х продаваемых федеральных радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Радио ЗВЕЗДА») в России составляет 13,1%. 
 
Совокупная доля 8-ми московских радиостанций (Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Такси FM», «Восток FM», «Весна FM», «Радио Русский Хит», «Радио ЗВЕЗДА») по данным Mediascope за период март – май 2018 г. составляет 13,5%. Таким образом, сейлз-хаус Krutoy Media входит в тройку лидеров столичного рекламного рынка среди всех радиохолдингов по доле аудитории. 
 
«Радио Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. Количество передатчиков составляет 254. По данным Mediascope за период октябрь 2017 г. – март 2018 г. «Радио Шансон» входит в 10-ку самых популярных радиостанций страны, занимая 7-ю позицию. Объем ежедневной аудитории радиостанции в России составляет 9,5% (6 млн человек), объем еженедельной аудитории – 24% (15,3 млн человек). 
 
Генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева: «Появление дополнительного инструментария успешной федеральной станции – это гарантированный шаг к увеличению доли продаж». 
 
«Консолидация продаж, безусловно, правильное решение. Мы уверены, что наше объединение позволит Радио Шансон показывать стабильный рост доходов», – прокомментировал финансовый директор «Радио Шансон» Антон Смирнов.
 
Коммерческий директор Krutoy Media Александр Черкавский также отметил перспективность объединения: «Совокупность 4-х федеральных радиостанций и 8-ми московских позволит всей группе усилить позиции на рынке. Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения».

27.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация