Новости

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

22 июня в мире отмечается день «Возьми собаку на работу». Это глобальная инициатива, цель которой - показать позитивную роль, которую собаки играют в нашей жизни.

В этом году международный праздник «Возьми собаку на работу // Take your dog to work day» отмечается 22 июня, а значит, в этот день десятки компаний в Австралии, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии, Израиле, а также в ряде других стран откроют двери для питомцев своих сотрудников. Среди них будут и российские компании, включая московский офис компании Mars.

Традиция отмечать этот праздник появилась в США еще в 1999 году. Инициатива была введена ассоциацией догситтеров[1] Pet Sitters International, чтобы больше людей брали животных из приютов, вдохновляясь примером коллег, у которых уже есть питомцы.

«Собака в офисе - это не развлечение, а большая ответственность, – отмечает Селиванова Елена, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.  – Питомец должен быть социализирован и быстро адаптироваться к новой обстановке. Кроме того, организация офисного пространства должна учитывать присутствие домашних животных. Офисы Mars открыты для собак по всему миру, и мы готовы делиться своим опытом с другими компаниями».

Офис Mars в Москве открыт для домашних животных с 2016 года. Сегодня любой сотрудник компании или гость (по предварительному согласованию) может прийти сюда со своей собакой, четко следую предусмотренным для этого политикам компании.

Если вы хотите привести своего питомца в офис, прежде всего – уточните у работодателя и арендодателя, возможно ли это. Если согласие получено, есть ряд условий, которые необходимо учесть. Во-первых, собака должна быть здорова, привита, не агрессивна и приучена к туалету.

Во-вторых, не забудьте спросить у коллег, нет ли у них аллергии. Обязательно возьмите с собой миску для воды, любимые игрушки, лежанку, а также узнайте, где расположена ближайшая площадка для выгула вблизи вашего офиса.

Реализация подобных инициатив приносит только положительные результаты. Это подтверждают и данные исследования PAWrometer™[2] (сеть ветеринарных клиник BANFIELD® Pet Hospital, подразделение Mars Petcare), согласно которому присутствие домашних животных в офисе способствует:

  • повышению ощущения благополучия у сотрудников (88%);
  • повышению лояльности по отношению к компании (83%); 
  • появлению чувства гармоничного баланса между работой и личной жизнью (81%); 
  • повышению «боевого духа» (80% ); 
  • снижению уровня стресса (83%).

День «Возьми собаку на работу» отмечатся в рамках недели «Возьми питомца на работу», которая по уже сложившейся традиции выпадает на третью неделю июня. С разрешения работодателя приведете вашего питомца в офис, его присутствие точно поднимет настроение вам и вашим коллегам, превратив рабочий день в пятницу в настоящий праздник.


 

[1] Догситтинг – услуга по передержке собаки дома у догситтера или дома у клиента

[2] От английской аббревиатуры PAW – Pets at Work, что в переводе означает «домашние животные на рабочем месте»)

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация