Новости

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

22 июня в мире отмечается день «Возьми собаку на работу». Это глобальная инициатива, цель которой - показать позитивную роль, которую собаки играют в нашей жизни.

В этом году международный праздник «Возьми собаку на работу // Take your dog to work day» отмечается 22 июня, а значит, в этот день десятки компаний в Австралии, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии, Израиле, а также в ряде других стран откроют двери для питомцев своих сотрудников. Среди них будут и российские компании, включая московский офис компании Mars.

Традиция отмечать этот праздник появилась в США еще в 1999 году. Инициатива была введена ассоциацией догситтеров[1] Pet Sitters International, чтобы больше людей брали животных из приютов, вдохновляясь примером коллег, у которых уже есть питомцы.

«Собака в офисе - это не развлечение, а большая ответственность, – отмечает Селиванова Елена, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.  – Питомец должен быть социализирован и быстро адаптироваться к новой обстановке. Кроме того, организация офисного пространства должна учитывать присутствие домашних животных. Офисы Mars открыты для собак по всему миру, и мы готовы делиться своим опытом с другими компаниями».

Офис Mars в Москве открыт для домашних животных с 2016 года. Сегодня любой сотрудник компании или гость (по предварительному согласованию) может прийти сюда со своей собакой, четко следую предусмотренным для этого политикам компании.

Если вы хотите привести своего питомца в офис, прежде всего – уточните у работодателя и арендодателя, возможно ли это. Если согласие получено, есть ряд условий, которые необходимо учесть. Во-первых, собака должна быть здорова, привита, не агрессивна и приучена к туалету.

Во-вторых, не забудьте спросить у коллег, нет ли у них аллергии. Обязательно возьмите с собой миску для воды, любимые игрушки, лежанку, а также узнайте, где расположена ближайшая площадка для выгула вблизи вашего офиса.

Реализация подобных инициатив приносит только положительные результаты. Это подтверждают и данные исследования PAWrometer™[2] (сеть ветеринарных клиник BANFIELD® Pet Hospital, подразделение Mars Petcare), согласно которому присутствие домашних животных в офисе способствует:

  • повышению ощущения благополучия у сотрудников (88%);
  • повышению лояльности по отношению к компании (83%); 
  • появлению чувства гармоничного баланса между работой и личной жизнью (81%); 
  • повышению «боевого духа» (80% ); 
  • снижению уровня стресса (83%).

День «Возьми собаку на работу» отмечатся в рамках недели «Возьми питомца на работу», которая по уже сложившейся традиции выпадает на третью неделю июня. С разрешения работодателя приведете вашего питомца в офис, его присутствие точно поднимет настроение вам и вашим коллегам, превратив рабочий день в пятницу в настоящий праздник.


 

[1] Догситтинг – услуга по передержке собаки дома у догситтера или дома у клиента

[2] От английской аббревиатуры PAW – Pets at Work, что в переводе означает «домашние животные на рабочем месте»)

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация