Новости

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

Нескучная пятница: возьми собаку на работу

22 июня в мире отмечается день «Возьми собаку на работу». Это глобальная инициатива, цель которой - показать позитивную роль, которую собаки играют в нашей жизни.

В этом году международный праздник «Возьми собаку на работу // Take your dog to work day» отмечается 22 июня, а значит, в этот день десятки компаний в Австралии, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии, Израиле, а также в ряде других стран откроют двери для питомцев своих сотрудников. Среди них будут и российские компании, включая московский офис компании Mars.

Традиция отмечать этот праздник появилась в США еще в 1999 году. Инициатива была введена ассоциацией догситтеров[1] Pet Sitters International, чтобы больше людей брали животных из приютов, вдохновляясь примером коллег, у которых уже есть питомцы.

«Собака в офисе - это не развлечение, а большая ответственность, – отмечает Селиванова Елена, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.  – Питомец должен быть социализирован и быстро адаптироваться к новой обстановке. Кроме того, организация офисного пространства должна учитывать присутствие домашних животных. Офисы Mars открыты для собак по всему миру, и мы готовы делиться своим опытом с другими компаниями».

Офис Mars в Москве открыт для домашних животных с 2016 года. Сегодня любой сотрудник компании или гость (по предварительному согласованию) может прийти сюда со своей собакой, четко следую предусмотренным для этого политикам компании.

Если вы хотите привести своего питомца в офис, прежде всего – уточните у работодателя и арендодателя, возможно ли это. Если согласие получено, есть ряд условий, которые необходимо учесть. Во-первых, собака должна быть здорова, привита, не агрессивна и приучена к туалету.

Во-вторых, не забудьте спросить у коллег, нет ли у них аллергии. Обязательно возьмите с собой миску для воды, любимые игрушки, лежанку, а также узнайте, где расположена ближайшая площадка для выгула вблизи вашего офиса.

Реализация подобных инициатив приносит только положительные результаты. Это подтверждают и данные исследования PAWrometer™[2] (сеть ветеринарных клиник BANFIELD® Pet Hospital, подразделение Mars Petcare), согласно которому присутствие домашних животных в офисе способствует:

  • повышению ощущения благополучия у сотрудников (88%);
  • повышению лояльности по отношению к компании (83%); 
  • появлению чувства гармоничного баланса между работой и личной жизнью (81%); 
  • повышению «боевого духа» (80% ); 
  • снижению уровня стресса (83%).

День «Возьми собаку на работу» отмечатся в рамках недели «Возьми питомца на работу», которая по уже сложившейся традиции выпадает на третью неделю июня. С разрешения работодателя приведете вашего питомца в офис, его присутствие точно поднимет настроение вам и вашим коллегам, превратив рабочий день в пятницу в настоящий праздник.


 

[1] Догситтинг – услуга по передержке собаки дома у догситтера или дома у клиента

[2] От английской аббревиатуры PAW – Pets at Work, что в переводе означает «домашние животные на рабочем месте»)

18.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация