Новости компаний

"Балтика" открыла двери своих музеев

"Балтика" открыла двери своих музеев

Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика». Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.

Рост интереса к пиву, как напитку с богатой историей, уже стал одним из устойчивых мировых трендов. За тысячи лет пивоварение прошло длинный путь – от случайного брожения до высокотехнологичного процесса, позволяющего создавать множество различных сортов стабильно высокого качества. Все это стало возможным благодаря ряду важных открытий и изобретений великих людей, внесших вклад в развитие и совершенствование этого искусства. Узнать о том, как научные открытия меняли историю пивоварения, смогли гости «Балтики» в трех городах - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске.

19 мая участники тематических вечерних экскурсий, разбившись на команды, отправились в путешествие в глубь веков и окунулись в мир загадок, чтобы самостоятельно ответить на вопросы, которые вставали на пути эволюции пива. По ходу маршрута они познакомились с именами и изобретениями великих ученых: Луи Пастером, открывшим пастеризацию, первой холодильной установкой Карла фон Линде, Лоренцом Энцингером и его новой моделью фильтрации, чистой культурой дрожжей Эмиля Хансена и методом изменения кислотности pH, описанным Сереном Серенсеном. Два последних изобретения в этом списке принадлежат ученым научно-исследовательской лаборатории Carlsberg, внесшей и продолжающей вносить большой вклад в развитие мирового пивоварения. Сравнительно недавно ее учеными был разработан метод количественного определения азота, пивная дактилоскопия, выведен ячмень серии Nullоx, описан геном ячменя, генетика дрожжей и многое другое. И сегодня эксперты компании «Балтика» продолжают дело десятков поколений пивоваров, изо дня в день создавая качественное пиво и развивая пивоварение «до величайшей из возможных степеней совершенства», как завещал основатель Carlsberg Якоб Якобсен.

Пройдя по галереям и цехам заводов «Балтики», участники экскурсий смогли оценить масштаб и уровень автоматизации современного производства, оборудованного по последнему слову техники. Именно благодаря внедрению инновационных процессов, эксперты компании могут контролировать качество выпускаемой продукции на каждом этапе – от поля, где выращивают пивоваренный ячмень, до доставки готовой продукции в точки продаж.

В музее истории пивоварения, где собраны редкие экспонаты, раскрывающие многогранность искусства пивоварения и путь его развития от истоков до наших дней, гостей ждало финальное испытание – интерактивный квест. Для его прохождения участникам нужно было использовать полученные знания и собственную смекалку, чтобы попробовать выступить в роли хранителей музея и, ознакомившись с экспозицией, найти ответы на вопросы квеста. Те, кому удалось справиться со всеми испытаниями, получили специальные подарки от «Балтики».

После всех приключений желающих ждал мастер-класс по дегустации пива от экспертов компании «Балтика». Они рассказали об особенностях различных стилей пива и их истории, а также показали, как максимально раскрыть богатую палитру вкуса и аромата этого напитка.

Михаил, участник экскурсии: «Для меня вечер на «Балтике» действительно стал вечером открытий! Даже представить не мог, что история пивоварения настолько богата событиями. Очень рекомендую сходить сюда хоть раз, чтобы расширить собственный кругозор. Сразу проникаешься уважением к пиву и его традициям».

Юлия, участница экскурсии: «Я знала, что пиво варят, но как и из чего – нет. Теперь я не только понимаю сложность всего процесса, управлять которым могут только настоящие эксперты, но и буду уверена в качестве пива «Балтики». Спасибо за экскурсию, очень интересно и познавательно».

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация