Новости компаний

"Балтика" открыла двери своих музеев

"Балтика" открыла двери своих музеев

Вечером 19 мая 2018 года сразу в трех городах России – Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске – свои двери открыли музеи истории пивоварения компании «Балтика». Более 200 человек смогли посетить экспозицию и современное производство, чтобы больше узнать о культуре, традициях и эволюции производства качественного пива.

Рост интереса к пиву, как напитку с богатой историей, уже стал одним из устойчивых мировых трендов. За тысячи лет пивоварение прошло длинный путь – от случайного брожения до высокотехнологичного процесса, позволяющего создавать множество различных сортов стабильно высокого качества. Все это стало возможным благодаря ряду важных открытий и изобретений великих людей, внесших вклад в развитие и совершенствование этого искусства. Узнать о том, как научные открытия меняли историю пивоварения, смогли гости «Балтики» в трех городах - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске.

19 мая участники тематических вечерних экскурсий, разбившись на команды, отправились в путешествие в глубь веков и окунулись в мир загадок, чтобы самостоятельно ответить на вопросы, которые вставали на пути эволюции пива. По ходу маршрута они познакомились с именами и изобретениями великих ученых: Луи Пастером, открывшим пастеризацию, первой холодильной установкой Карла фон Линде, Лоренцом Энцингером и его новой моделью фильтрации, чистой культурой дрожжей Эмиля Хансена и методом изменения кислотности pH, описанным Сереном Серенсеном. Два последних изобретения в этом списке принадлежат ученым научно-исследовательской лаборатории Carlsberg, внесшей и продолжающей вносить большой вклад в развитие мирового пивоварения. Сравнительно недавно ее учеными был разработан метод количественного определения азота, пивная дактилоскопия, выведен ячмень серии Nullоx, описан геном ячменя, генетика дрожжей и многое другое. И сегодня эксперты компании «Балтика» продолжают дело десятков поколений пивоваров, изо дня в день создавая качественное пиво и развивая пивоварение «до величайшей из возможных степеней совершенства», как завещал основатель Carlsberg Якоб Якобсен.

Пройдя по галереям и цехам заводов «Балтики», участники экскурсий смогли оценить масштаб и уровень автоматизации современного производства, оборудованного по последнему слову техники. Именно благодаря внедрению инновационных процессов, эксперты компании могут контролировать качество выпускаемой продукции на каждом этапе – от поля, где выращивают пивоваренный ячмень, до доставки готовой продукции в точки продаж.

В музее истории пивоварения, где собраны редкие экспонаты, раскрывающие многогранность искусства пивоварения и путь его развития от истоков до наших дней, гостей ждало финальное испытание – интерактивный квест. Для его прохождения участникам нужно было использовать полученные знания и собственную смекалку, чтобы попробовать выступить в роли хранителей музея и, ознакомившись с экспозицией, найти ответы на вопросы квеста. Те, кому удалось справиться со всеми испытаниями, получили специальные подарки от «Балтики».

После всех приключений желающих ждал мастер-класс по дегустации пива от экспертов компании «Балтика». Они рассказали об особенностях различных стилей пива и их истории, а также показали, как максимально раскрыть богатую палитру вкуса и аромата этого напитка.

Михаил, участник экскурсии: «Для меня вечер на «Балтике» действительно стал вечером открытий! Даже представить не мог, что история пивоварения настолько богата событиями. Очень рекомендую сходить сюда хоть раз, чтобы расширить собственный кругозор. Сразу проникаешься уважением к пиву и его традициям».

Юлия, участница экскурсии: «Я знала, что пиво варят, но как и из чего – нет. Теперь я не только понимаю сложность всего процесса, управлять которым могут только настоящие эксперты, но и буду уверена в качестве пива «Балтики». Спасибо за экскурсию, очень интересно и познавательно».

21.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация