Новости компаний

Проект благотворительного фонда "Дети-бабочки" "Помоги, не касаясь" стал победителем Effie Russia Awards 2018

Проект благотворительного фонда "Дети-бабочки" "Помоги, не касаясь" стал победителем Effie Russia Awards 2018

Уникальный проект «Помоги, не касаясь», разработанный для благотворительного фонда «Дети-бабочки» в партнерстве с Mastercard* и Ситибанком, а также с креативным агентством Publicis Russia, завоевал призы в четырех номинациях главной награды года в сфере маркетинга и рекламы – Effie Awards Russia 2018. Кроме того, Mastercard вошла в первую десятку рейтинга эффективности компаний, по версии Effie, и заняла 6 место.

«Помоги, не касаясь» был отмечен:

  • золотом в номинации «Вклад в общее дело. Социальная ответственность и устойчивое развитие» как коммуникационный проект, эффективный в решении конкретной социальной задачи;
  • серебром в номинации «Корпоративная репутация»;
  • серебром в номинации «Кампания с одним каналом коммуникации»;
  • бронзой за «Медиа инновации и медиаидею».

Цель проекта – сбор средств для оказания помощи детям, родившимся с редким неизлечимым генетическим заболеванием «буллезный эпидермолиз». Болезнь делает кожу ребёнка настолько чувствительной, что любое прикосновение причиняет ему боль. С помощью платежных решений Mastercard появилась возможность проявить заботу и помочь детям-бабочкам без единого касания. Для этого были созданы стенды со встроенной бесконтактной технологией оплаты, а также постеры с QR-кодом для внесения средств через онлайн-платформу Masterpass.

Уникальные стенды и плакаты с технологией бесконтактной оплаты размещены в торговых центрах, кинотеатрах, ресторанах, отделениях «Почты России» по всей стране. Например, в Москве они установлены в ЦУМе, Центральном детском магазине на Лубянке, бизнес-зале Mastercard Lounge в аэропорту Шереметьево и многих других местах. Чтобы пожертвовать 100 рублей, достаточно просто приложить банковскую карту или мобильное устройство к такому стенду или считать с плаката QR code и провести оплату через онлайн платформу Masterpass.

С момента старта проекта в феврале 2017 года его поддержали более 100 знаменитостей, а видео «Помоги, не касаясь» набрало более 4,8 миллиона просмотров.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация