Новости

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Одна из крупнейших глобальных премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards (GWA) объявляет о начале приема работ на IPRA GWA 2018. Организаторами премии выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года. К участию приглашаются компании, агентства, государственные и общественные организации, вузы и образовательные учреждения.

В этом году на премии представлено 37 номинаций, включая такие направления как связи с общественностью, корпоративные и внутренние коммуникации, продвижение бренда и репутационный менеджмент. Прием работ продлится до 14 мая.

Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Международная ассоциация IPRA представлена через свои региональные ассоциации и организации в более чем 70 странах мира и является одним из наиболее авторитетных международных профессиональных объединений в сфере PR. С 2017 года региональным партнером IPRA Golden World Awards (GWA) выступает крупнейшая в Восточной Европе премия Eventiada IPRA Golden World Awards.

Eventiada IPRA Golden World Awards отмечает лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациям в странах СНГ и Восточной Европы. Работы в специальных номинациях Eventiada IPRA GWA принимаются только на английском языке и оцениваются международным жюри Eventiada IPRA GWA, которое определяет шорт-лист финалистов, а также присутствует на заключительном этапе судейства – публичных защитах проектов.

Елена Фадеева, член Глобального совета директоров IPRA, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»

Елена Фадеева, член Глобального совета директоров IPRA, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»:
«Завоевать IPRA GWA несомненно очень престижно, так как проекты победителей этой премии признаются эталоном работы в сфере связей с общественностью. И я очень надеюсь, что все больше участников из России будут удостоены чести стать лауреатами этой престижной награды. А победители региональной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 уже сделали шаг к победе в глобальном соревновании и смогут принять участие в IPRA GWA на особых условиях».

Барт Де Врис, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)

Барт Де Врис, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA): 
«Участие  в IPRA GWA – это возможность продемонстрировать свои лучшие работы глобальной аудитории. Наши лауреаты особенно гордятся тем, что призовые работы соответствуют международным стандартам в сфере связей с общественностью. Прием работ открыт и я призываю российские компании и организации использовать этот шанс укрепить свою репутацию на мировом уровне».

Филип Шеппард, Генеральный секретарь Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA):
«Статуэтка IPRA GWA является неопровержимым доказательством профессионализма и креативности работы в области коммуникаций, и мы с нетерпением ждем самые яркие и интересные российские проекты на IPRA GWA в 2018 году».

Подробную информацию об условиях участия и требованиях к оформлению заявки и подаче проектов можно найти на официальном сайте ассоциации: https://www.ipra.org

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация