Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018

Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018

Коммуникационная группа Orta и агентство FleishmanHillard Vanguard завоевали сразу восемь наград крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA).

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Одна из крупнейших глобальных премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards (GWA) объявляет о начале приема работ на IPRA GWA 2018. Организаторами премии выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года. К участию приглашаются компании, агентства, государственные и общественные организации, вузы и образовательные учреждения.

PROBA-IPRA GWA 2016 продлевает дэдлайн по 25 июля!

PROBA-IPRA GWA 2016 продлевает дэдлайн по 25 июля!

25 июля — последний день приема работ на один из ведущих отечественных конкурсов в области PR и коммуникаций PROBA-IPRA GWA 2016. Главная цель премии – поиск и поддержка лучших специалистов в сфере PR, а также представление широкой аудитории на международном уровне выдающихся отечественных проектов.

Рекордное количество заявок на конкурсе PROBA-IPRAGWA 2015

Рекордное количество заявок на конкурсе PROBA-IPRAGWA 2015

В этом году на конкурс PROBA-IPRA GWA подано более 280 заявок из 15 городов России, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция ожидается в номинации «Лучший социальный PR-проект».

Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GWA

Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GWA

Агентство Elefante стало лауреатом премии PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2014 за проект Eventиада Awards. Награждение прошло 25 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация