Новости

Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018

Турция стала победителем премии Gold Print Awards 2018

Министерство экономики Турции получило престижную национальную премию в области медиарекламы за свою международную кампанию «Turkey, Discover the Potential brand» и была объявлена лучшим рекламодателем в сегменте Travel. Церемония награждения Gold Print Awards прошла 5 апреля в московской гостинице «Метрополь».

Министерство экономики Турецкой Республики признано лучшим рекламодателем в сегменте путешествий в российских печатных СМИ по итогам Gold Print Awards, одной из главных национальных премий российской рекламной индустрии. Основными задачами проекта являются продвижение бизнес-потенциала и культурной силы Турции, а также ее способности к быстрым переменам. Кампания реализована в России и шести других странах под руководством Министра экономики Турецкой Республики Нихата Зейбекчи и при поддержке Ассамблеи Турецких Экспортеров.

Медиакампания объединила в себе комплекс различных рекламных форматов в печатных СМИ, а именно: визуально привлекательные и запоминающиеся рекламные объявления, рекламные статьи об актуальных трендах развития Турции, а также тематические приложения к газетам и журналам, открывающие для целевой аудитории турецкие традиции, культуру и туристические достопримечательности.

Рекламный проект в ведущих федеральных СМИ обеспечил более миллиарда контактов и позволил российской аудитории подробно познакомиться с географическим и культурным многообразием Турции, а также с особенностями экономического развития страны.

В сегменте путешествий на премию Gold Print Awards были также номинированы Министерство туризма и спорта Таиланда, Государственное Управление по делам туризма КНР и ведущие международные туристические операторы.

Наряду с Россией международная кампания «Turkey, Discover the Potential brand» прошла в Великобритании, Германии, Франции, Италии, США и ОАЭ.

Gold Print Awards – это национальная премия в сфере медиарекламы, ориентированная на отбор и признание лучших представителей индустрии печатной рекламы. Учреждена в 2017 году крупнейшими российскими издательскими домами совместно с экспертным сообществом. Основными задачами Премии являются популяризация и продвижение прессы как канала распространения рекламных сообщений, а также развитие креативных проектов и кампаний в данной области.

Церемония награждения победителей Gold Print Awards состоялась 5 апреля в гостинице «Метрополь» в Москве. Премия присуждалась в 16 номинациях, объединивших разнообразные тематические направления рекламы, от моды до финансов.

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация