Креатив

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t («Выходи за рамки возможного»). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.

В Samsung убеждены, что человеческий потенциал безграничен, а мир технологических возможностей открывает новые горизонты и помогает достичь даже самой сложной цели. Эта философия нашла свое отражение в видеороликах Manifesto и Human Nature, созданных совместно с креативным агентством Leo Burnett  и представленных  Samsung в начале 2018 года.

С детства нас учат смелости, целеустремленности и стремлению к преодолению себя, напоминает видео Human Nature. Однако с течением времени можно потерять  веру в свои возможности под давлением общества. Samsung призывает каждого зрителя найти смелость, чтобы выйти за рамки привычного – совершить первый шаг после тяжелой травмы, заняться искусством или запустить видеоблог.

В ключевом видеоролике кампании Do What You Can't, Manifesto, показано, как именно инновационные технологии Samsung меняют повседневную жизнь пользователей. Устройства, подключенные к экосистеме Интернета вещей, позволяют упростить решение  множества задач. Так, вы сможете управлять бытовой техникой с мобильных устройств даже из офиса. С помощью смартфона Samsung Galaxy можно легко делиться контентом с друзьями в режиме реального времени, находясь на другом конце света. Нажатие на кнопку пульта превращает телевизор The Frame в произведение искусства. Один носок всегда теряется? Инженеры Samsung нашли способ, как добавить его в стиральную машину во время стирки.

Главные герои документальных фильмов рекламной кампании Samsung не привыкли останавливаться ни перед какими препятствиями на пути к мечте.  Их объединяет желание бросить вызов физическим ограничениям и достичь того, к чему они стремились.

Александр Журавлев, главный герой документального фильма «За горизонт. Олимпийский огонь» - путешественник и фотограф из Екатеринбурга. Александр практически полностью потерял зрение в возрасте 11 лет, но это не помешало ему стать фотографом и запечатлевать красоту мира на своих атмосферных снимках. Фильм «За горизонт. Олимпийский огонь» посвящен поездке Александра в Корею для участия в эстафете Олимпийского огня. Ни слепота, ни незнание иностранных языков не помешали фотографу общаться с новыми людьми, наслаждаться контрастами новейших технологий и древнего наследия, запечатлев красоту Кореи на камеру смартфона.

Документальный фильм «Глубина» посвящен дайверу Алексею Молчанову и его рекордному погружению на глубину 130 метров без акваланга и другого специального оборудования на одном глотке воздуха. На первый взгляд кажется, что это невозможно , однако фридайвер демонстрирует, что на пути к цели человек может выйти за рамки привычного.

13.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация