Новости

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO Global PR  AWARDS 2018

Начался прием заявок на XIX международную премию в области коммуникаций PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018. Подать заявку на конкурс можно до 30 июля 2018.  

Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).

Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.

Ежегодно в жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. В разные года в экспертный совет входили: Елена Кохановская (МТС), Артем Минаев (Microsoft), Очир Манджиков (Яндекс), Илья Политковский (Yum! Brands Russia), Кирилл Алявдин (Tele2), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК «Зенит»), Леонид Финк (FTI Conculting), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Марина Шилина ( НИУ ВШЭ) и др.

В этом году премия обновила номинации, отмечающие лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями:

Высшиедостижения

Creative Grand Prix  

Effective Grand Prix

Специалист   года

 

Стратегии и коммуникации

Социальный   проект

Международные   коммуникации

Корпоративные   коммуникации

Внутрикорпоративные   коммуникации

 

Технологии и инструменты

Корпоративное медиа

Digital   & Social Media

Media Relations

Маркетинговые инструменты

Интегрированные кампании

Инновации в коммуникациях

 

Университет

Студенческий PR-проект

По традиции церемония награждения конкурса включена в официальную программу крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного коммуникационного форума Baltic Weekend. В этом году лауреаты премии будут оглашены 20 сентября в Санкт-Петербурге в Атриуме Главного Штаба Эрмитажа.

Участие в конкурсе платное. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. С подробной информацией о правилах приема заявок на участие, а также с основными требованиями можно ознакомиться на сайте премии - www.pr-proba.ru .

Информационные партнеры премии

Event Forum, Mediabitch, PRnews, PRClubSPb.

Ассоциации-партнеры

Ассоциация менеджеров России, АКАР, АКОС, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.

07.03.2018

на печать


Комментарии

utverdilru
11.03.2018 22:08 | сообщение #1
 

очень интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация