Новости

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO Global PR  AWARDS 2018

Начался прием заявок на XIX международную премию в области коммуникаций PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018. Подать заявку на конкурс можно до 30 июля 2018.  

Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).

Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.

Ежегодно в жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. В разные года в экспертный совет входили: Елена Кохановская (МТС), Артем Минаев (Microsoft), Очир Манджиков (Яндекс), Илья Политковский (Yum! Brands Russia), Кирилл Алявдин (Tele2), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК «Зенит»), Леонид Финк (FTI Conculting), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Марина Шилина ( НИУ ВШЭ) и др.

В этом году премия обновила номинации, отмечающие лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями:

Высшиедостижения

Creative Grand Prix  

Effective Grand Prix

Специалист   года

 

Стратегии и коммуникации

Социальный   проект

Международные   коммуникации

Корпоративные   коммуникации

Внутрикорпоративные   коммуникации

 

Технологии и инструменты

Корпоративное медиа

Digital   & Social Media

Media Relations

Маркетинговые инструменты

Интегрированные кампании

Инновации в коммуникациях

 

Университет

Студенческий PR-проект

По традиции церемония награждения конкурса включена в официальную программу крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного коммуникационного форума Baltic Weekend. В этом году лауреаты премии будут оглашены 20 сентября в Санкт-Петербурге в Атриуме Главного Штаба Эрмитажа.

Участие в конкурсе платное. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. С подробной информацией о правилах приема заявок на участие, а также с основными требованиями можно ознакомиться на сайте премии - www.pr-proba.ru .

Информационные партнеры премии

Event Forum, Mediabitch, PRnews, PRClubSPb.

Ассоциации-партнеры

Ассоциация менеджеров России, АКАР, АКОС, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.

07.03.2018

на печать


Комментарии

utverdilru
11.03.2018 22:08 | сообщение #1
 

очень интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация