Новости

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO Global PR  AWARDS 2018

Начался прием заявок на XIX международную премию в области коммуникаций PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018. Подать заявку на конкурс можно до 30 июля 2018.  

Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO).

Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.

Ежегодно в жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. В разные года в экспертный совет входили: Елена Кохановская (МТС), Артем Минаев (Microsoft), Очир Манджиков (Яндекс), Илья Политковский (Yum! Brands Russia), Кирилл Алявдин (Tele2), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК «Зенит»), Леонид Финк (FTI Conculting), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Марина Шилина ( НИУ ВШЭ) и др.

В этом году премия обновила номинации, отмечающие лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями:

Высшиедостижения

Creative Grand Prix  

Effective Grand Prix

Специалист   года

 

Стратегии и коммуникации

Социальный   проект

Международные   коммуникации

Корпоративные   коммуникации

Внутрикорпоративные   коммуникации

 

Технологии и инструменты

Корпоративное медиа

Digital   & Social Media

Media Relations

Маркетинговые инструменты

Интегрированные кампании

Инновации в коммуникациях

 

Университет

Студенческий PR-проект

По традиции церемония награждения конкурса включена в официальную программу крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного коммуникационного форума Baltic Weekend. В этом году лауреаты премии будут оглашены 20 сентября в Санкт-Петербурге в Атриуме Главного Штаба Эрмитажа.

Участие в конкурсе платное. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. С подробной информацией о правилах приема заявок на участие, а также с основными требованиями можно ознакомиться на сайте премии - www.pr-proba.ru .

Информационные партнеры премии

Event Forum, Mediabitch, PRnews, PRClubSPb.

Ассоциации-партнеры

Ассоциация менеджеров России, АКАР, АКОС, АКМР, РАМУ, РАОС, РАСО.

07.03.2018

на печать


Комментарии

utverdilru
11.03.2018 22:08 | сообщение #1
 

очень интересно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация