Новости

Лауреатом премии The Art Newspaper Russia с проектом "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" стал Алексей Ананьев

Лауреатом премии The Art Newspaper Russia с проектом "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" стал Алексей Ананьев

Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был отмечен в рамках VI ежегодной премии The Art Newspaper Russia за достижения в области искусства: Алексей Ананьев, основатель Института русского реалистического искусства (ИРРИ), получил награду в номинации «Личный вклад» за содействие в проведении передвижных выставок. Подведение итогов и вручение наград прошло 28 февраля в Московском Гостином дворе.

«Окна в Россиию. Шедевры семи поколений» – федеральный проект, реализованный компанией «Ингосстрах» в честь 70-летнего юбилея, в партнерстве с Государственной Третьяковской галереей и ИРРИ. В период с июля 2017 года по январь 2018 года проект был представлен в 8 городах России: Калининграде, Сочи, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Шедевры мэтров русской живописи на выставках, мультимедийных спектаклях и гала-вечерах увидели более 120 тысяч жителей России. Идея реализации проекта была выбрана неслучайно – в течение многих лет «Ингосстрах» поддерживает искусство, являясь активным участником программ по сохранению культурного наследия России. Кроме того, «Ингосстрах» – один из лидеров рынка страхования предметов искусства и музейных экспонатов.

Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был направлен на популяризацию русского искусства ХХ века, а также предлагал россиянам уникальную возможность погружения в историю России. В экспозиции  выставок вошло более 150 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и ИРРИ.

«Я даже не думал, что Институт русского реалистического искусства за шесть лет не только научится делать прекрасные выставки, в том числе и международные, но и сможет провезти этот грандиозный проект по всей стране. И это не только и не столько мой личный вклад. Это личный вклад команды ИРРИ, компании «Ингосстрах» и Третьяковской галереи. Когда в мае прошлого года мы затевали этот проект, мы назвали его Партнерством Партнеров»,  – комментирует Алексей Ананьев.

«Поздравляю Алексея Ананьева с полученной наградой и выражаю глубокую признательность партнерам – ИРРИ и Третьяковской галерее за неоценимую помощь в реализации нашего юбилейного проекта. Нам приятно осознавать, что труд меценатов и деятелей культуры и искусства не остается незамеченным и признается на самом высоком уровне, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы нацелены на продолжение нашей совместной работы, направленной на популяризацию и развитие русской культуры».

«Этот проект во многом повторяет феноменальный успех экспозиций Товарищества передвижных выставок. И такого проекта, по масштабу, по качеству, по значимости, на мой взгляд, не было уже почти сто лет. Пять больших выставок, три грандиозных шоу, почти 150 образовательных лекций и мастер-классов, почти 400-страничный каталог. И все это абсолютно бесплатно для посетителей. Это то, что смело можно назвать продолжением традиций меценатства, филантропией и благотворительностью. «Окна в Россию», помимо всего прочего, блестящий пример партнерства государственных и частных музейных институций и большого, и главное, социально ответственного бизнеса», – говорит куратор проекта, арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова.

«Для каждого города в рамках общей концепции мы подготовили совершенно эксклюзивную выставку. В Нижний Новгород привезли знаменитое «Утро» Татьяны Яблонской, в Красноярске представили шедевр Константина Юона, во Владивосток привезли 50 шедевров из собрания Третьяковской галереи. Каждый раз выставка открывала нам наши собрания с новой стороны. На наших глазах проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» проходил становление и развитие, удивляя и восхищая и нас самих, и зрителей, – рассказывает генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. – В рамках выставок по всей стране нам удалось проделать большую работу в сотрудничестве с местными музеями, а также получить обратную связь от посетителей».

18 мая 2018 года в Институте русского реалистического искусства запланирована отдельная выставка «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», на которой будут представлены все главные шедевры этого масштабного проекта.

01.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация