Новости

Лауреатом премии The Art Newspaper Russia с проектом "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" стал Алексей Ананьев

Лауреатом премии The Art Newspaper Russia с проектом "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" стал Алексей Ананьев

Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был отмечен в рамках VI ежегодной премии The Art Newspaper Russia за достижения в области искусства: Алексей Ананьев, основатель Института русского реалистического искусства (ИРРИ), получил награду в номинации «Личный вклад» за содействие в проведении передвижных выставок. Подведение итогов и вручение наград прошло 28 февраля в Московском Гостином дворе.

«Окна в Россиию. Шедевры семи поколений» – федеральный проект, реализованный компанией «Ингосстрах» в честь 70-летнего юбилея, в партнерстве с Государственной Третьяковской галереей и ИРРИ. В период с июля 2017 года по январь 2018 года проект был представлен в 8 городах России: Калининграде, Сочи, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Шедевры мэтров русской живописи на выставках, мультимедийных спектаклях и гала-вечерах увидели более 120 тысяч жителей России. Идея реализации проекта была выбрана неслучайно – в течение многих лет «Ингосстрах» поддерживает искусство, являясь активным участником программ по сохранению культурного наследия России. Кроме того, «Ингосстрах» – один из лидеров рынка страхования предметов искусства и музейных экспонатов.

Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был направлен на популяризацию русского искусства ХХ века, а также предлагал россиянам уникальную возможность погружения в историю России. В экспозиции  выставок вошло более 150 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и ИРРИ.

«Я даже не думал, что Институт русского реалистического искусства за шесть лет не только научится делать прекрасные выставки, в том числе и международные, но и сможет провезти этот грандиозный проект по всей стране. И это не только и не столько мой личный вклад. Это личный вклад команды ИРРИ, компании «Ингосстрах» и Третьяковской галереи. Когда в мае прошлого года мы затевали этот проект, мы назвали его Партнерством Партнеров»,  – комментирует Алексей Ананьев.

«Поздравляю Алексея Ананьева с полученной наградой и выражаю глубокую признательность партнерам – ИРРИ и Третьяковской галерее за неоценимую помощь в реализации нашего юбилейного проекта. Нам приятно осознавать, что труд меценатов и деятелей культуры и искусства не остается незамеченным и признается на самом высоком уровне, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы нацелены на продолжение нашей совместной работы, направленной на популяризацию и развитие русской культуры».

«Этот проект во многом повторяет феноменальный успех экспозиций Товарищества передвижных выставок. И такого проекта, по масштабу, по качеству, по значимости, на мой взгляд, не было уже почти сто лет. Пять больших выставок, три грандиозных шоу, почти 150 образовательных лекций и мастер-классов, почти 400-страничный каталог. И все это абсолютно бесплатно для посетителей. Это то, что смело можно назвать продолжением традиций меценатства, филантропией и благотворительностью. «Окна в Россию», помимо всего прочего, блестящий пример партнерства государственных и частных музейных институций и большого, и главное, социально ответственного бизнеса», – говорит куратор проекта, арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова.

«Для каждого города в рамках общей концепции мы подготовили совершенно эксклюзивную выставку. В Нижний Новгород привезли знаменитое «Утро» Татьяны Яблонской, в Красноярске представили шедевр Константина Юона, во Владивосток привезли 50 шедевров из собрания Третьяковской галереи. Каждый раз выставка открывала нам наши собрания с новой стороны. На наших глазах проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» проходил становление и развитие, удивляя и восхищая и нас самих, и зрителей, – рассказывает генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. – В рамках выставок по всей стране нам удалось проделать большую работу в сотрудничестве с местными музеями, а также получить обратную связь от посетителей».

18 мая 2018 года в Институте русского реалистического искусства запланирована отдельная выставка «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», на которой будут представлены все главные шедевры этого масштабного проекта.

01.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация