Новости

Лауреатом премии The Art Newspaper Russia с проектом "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" стал Алексей Ананьев

Лауреатом премии The Art Newspaper Russia с проектом "Окна в Россию. Шедевры семи поколений" стал Алексей Ананьев

Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был отмечен в рамках VI ежегодной премии The Art Newspaper Russia за достижения в области искусства: Алексей Ананьев, основатель Института русского реалистического искусства (ИРРИ), получил награду в номинации «Личный вклад» за содействие в проведении передвижных выставок. Подведение итогов и вручение наград прошло 28 февраля в Московском Гостином дворе.

«Окна в Россиию. Шедевры семи поколений» – федеральный проект, реализованный компанией «Ингосстрах» в честь 70-летнего юбилея, в партнерстве с Государственной Третьяковской галереей и ИРРИ. В период с июля 2017 года по январь 2018 года проект был представлен в 8 городах России: Калининграде, Сочи, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Шедевры мэтров русской живописи на выставках, мультимедийных спектаклях и гала-вечерах увидели более 120 тысяч жителей России. Идея реализации проекта была выбрана неслучайно – в течение многих лет «Ингосстрах» поддерживает искусство, являясь активным участником программ по сохранению культурного наследия России. Кроме того, «Ингосстрах» – один из лидеров рынка страхования предметов искусства и музейных экспонатов.

Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» был направлен на популяризацию русского искусства ХХ века, а также предлагал россиянам уникальную возможность погружения в историю России. В экспозиции  выставок вошло более 150 произведений живописи и графики из коллекций Третьяковской галереи и ИРРИ.

«Я даже не думал, что Институт русского реалистического искусства за шесть лет не только научится делать прекрасные выставки, в том числе и международные, но и сможет провезти этот грандиозный проект по всей стране. И это не только и не столько мой личный вклад. Это личный вклад команды ИРРИ, компании «Ингосстрах» и Третьяковской галереи. Когда в мае прошлого года мы затевали этот проект, мы назвали его Партнерством Партнеров»,  – комментирует Алексей Ананьев.

«Поздравляю Алексея Ананьева с полученной наградой и выражаю глубокую признательность партнерам – ИРРИ и Третьяковской галерее за неоценимую помощь в реализации нашего юбилейного проекта. Нам приятно осознавать, что труд меценатов и деятелей культуры и искусства не остается незамеченным и признается на самом высоком уровне, – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков. – Мы нацелены на продолжение нашей совместной работы, направленной на популяризацию и развитие русской культуры».

«Этот проект во многом повторяет феноменальный успех экспозиций Товарищества передвижных выставок. И такого проекта, по масштабу, по качеству, по значимости, на мой взгляд, не было уже почти сто лет. Пять больших выставок, три грандиозных шоу, почти 150 образовательных лекций и мастер-классов, почти 400-страничный каталог. И все это абсолютно бесплатно для посетителей. Это то, что смело можно назвать продолжением традиций меценатства, филантропией и благотворительностью. «Окна в Россию», помимо всего прочего, блестящий пример партнерства государственных и частных музейных институций и большого, и главное, социально ответственного бизнеса», – говорит куратор проекта, арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова.

«Для каждого города в рамках общей концепции мы подготовили совершенно эксклюзивную выставку. В Нижний Новгород привезли знаменитое «Утро» Татьяны Яблонской, в Красноярске представили шедевр Константина Юона, во Владивосток привезли 50 шедевров из собрания Третьяковской галереи. Каждый раз выставка открывала нам наши собрания с новой стороны. На наших глазах проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» проходил становление и развитие, удивляя и восхищая и нас самих, и зрителей, – рассказывает генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. – В рамках выставок по всей стране нам удалось проделать большую работу в сотрудничестве с местными музеями, а также получить обратную связь от посетителей».

18 мая 2018 года в Институте русского реалистического искусства запланирована отдельная выставка «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», на которой будут представлены все главные шедевры этого масштабного проекта.

01.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация