Новости

Старт WOW DONE AWARDS 2018!

Старт WOW DONE AWARDS 2018!

Четвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS начинает прием конкурсных работ.

Традиционно WOW DONE AWARDS открывает фестивальный год, выступая своеобразным тест-драйвом перед более масштабными международными фестивалями. Программа фестиваля, кроме традиционных конкурсов Marketing & Digital Communication Disciplines и Industrial Categories, пополнилась новым национальным конкурсом – National Marketing Services Contest. Дедлайн приема конкурсных работ – 21 февраля 2018

 

Имея позиционирование краш-теста перед престижными международными соревнованиями, фестиваль WOW DONE AWARDS 2018 в который раз обновил свои правила, номинации и технические требования, адаптировав их под номинации и требования, в первую очередь, современных Cannes Lions. При этом финансовая составляющая участия в WOW DONE AWARDS осталась неизменной и равна приблизительно 10% от стоимости участия в каннской фестивальной программе. Такая система позволяет участникам оценить свои силы и определить сильные стороны кейса перед участием в международных фестивалях, отдав работы на судейство международным экспертам.

WOW DONE AWARDS предлагает три конкурсные направления Marketing & Digital Communication Disciplines, Industrial Categories и National Marketing Services Contest.

Работы участников фестиваля будут оценивать три независимых состава жюри. Первый, международный, включит в себя признанных креативных специалистов агентского бизнеса в маркетинговых и digital коммуникациях. Этот состав жюри оценит проекты конкурса, отмечая самые оригинальные и «свежие» творческие идеи и их решения с точки зрения маркетинговых инструментов и коммуникационных каналов. Второй состав – жюри индустриальных категорий – будет состоять из рекламодателей. Данный состав жюри оценит креативность, оригинальность творческого решения для бизнес задач в той или иной индустриальной категории, того или иного продукта.

Новый конкурс – национальный конкурс маркетинговых сервисов – поможет проектам маркетинговых сервисов, реализованных на территории Украины, быть оцененными специалистами, которые работают на украинском рынке и знают его реалии. В состав жюри войдут представители агентств маркетинговых сервисов и клиентов из отделов маркетинговых коммуникаций. При судействе основную роль будет играть качество исполнения и достигнутый эффект/результат, идея, которая не обязательно должна быть Big, но должно привести к успеху кампании.

Продолжая исследовать города Украины, в 2018 году локацией был выбран город Черновцы. Фестиваль WOW DONE AWARDS продлится два дня – 23 и 24 марта. В программу войдет конференция Best Marketing Practices, Церемония награждения победителей WOW DONE AWARDS 2018, а также вечеринки и развлечения.

Стоит напомнить, что фестиваль WOW DONE AWARDS входит в  Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг АКАР с коэффициентом 2.

Регистрация конкурсных работ открыта до 21 февраля.

Организаторами фестиваля является Всеукраинская рекламная коалиция совместно с Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация