Новости

Старт WOW DONE AWARDS 2018!

Старт WOW DONE AWARDS 2018!

Четвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS начинает прием конкурсных работ.

Традиционно WOW DONE AWARDS открывает фестивальный год, выступая своеобразным тест-драйвом перед более масштабными международными фестивалями. Программа фестиваля, кроме традиционных конкурсов Marketing & Digital Communication Disciplines и Industrial Categories, пополнилась новым национальным конкурсом – National Marketing Services Contest. Дедлайн приема конкурсных работ – 21 февраля 2018

 

Имея позиционирование краш-теста перед престижными международными соревнованиями, фестиваль WOW DONE AWARDS 2018 в который раз обновил свои правила, номинации и технические требования, адаптировав их под номинации и требования, в первую очередь, современных Cannes Lions. При этом финансовая составляющая участия в WOW DONE AWARDS осталась неизменной и равна приблизительно 10% от стоимости участия в каннской фестивальной программе. Такая система позволяет участникам оценить свои силы и определить сильные стороны кейса перед участием в международных фестивалях, отдав работы на судейство международным экспертам.

WOW DONE AWARDS предлагает три конкурсные направления Marketing & Digital Communication Disciplines, Industrial Categories и National Marketing Services Contest.

Работы участников фестиваля будут оценивать три независимых состава жюри. Первый, международный, включит в себя признанных креативных специалистов агентского бизнеса в маркетинговых и digital коммуникациях. Этот состав жюри оценит проекты конкурса, отмечая самые оригинальные и «свежие» творческие идеи и их решения с точки зрения маркетинговых инструментов и коммуникационных каналов. Второй состав – жюри индустриальных категорий – будет состоять из рекламодателей. Данный состав жюри оценит креативность, оригинальность творческого решения для бизнес задач в той или иной индустриальной категории, того или иного продукта.

Новый конкурс – национальный конкурс маркетинговых сервисов – поможет проектам маркетинговых сервисов, реализованных на территории Украины, быть оцененными специалистами, которые работают на украинском рынке и знают его реалии. В состав жюри войдут представители агентств маркетинговых сервисов и клиентов из отделов маркетинговых коммуникаций. При судействе основную роль будет играть качество исполнения и достигнутый эффект/результат, идея, которая не обязательно должна быть Big, но должно привести к успеху кампании.

Продолжая исследовать города Украины, в 2018 году локацией был выбран город Черновцы. Фестиваль WOW DONE AWARDS продлится два дня – 23 и 24 марта. В программу войдет конференция Best Marketing Practices, Церемония награждения победителей WOW DONE AWARDS 2018, а также вечеринки и развлечения.

Стоит напомнить, что фестиваль WOW DONE AWARDS входит в  Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг АКАР с коэффициентом 2.

Регистрация конкурсных работ открыта до 21 февраля.

Организаторами фестиваля является Всеукраинская рекламная коалиция совместно с Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив.

18.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация