Новости

Конкурс "Импульс" назвал лучшую социальную рекламу года

Конкурс "Импульс" назвал лучшую социальную рекламу года

Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров  года. Обладателем Гран-при, а также первого места в номинации «Лучшая видеореклама» стало Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке - заплати алименты».

В рамках торжественной церемонии названы и лауреаты  в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы  отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие  в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ.

В видеообращении к участникам и гостям церемонии награждения  член жюри конкурса «Импульс» , заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин отметил: «Мне кажется, что именно среди тех вещей, которые наиболее важны и актуальны для общества, именно там, где люди не боятся  говорить честно, зачастую остро и резко, именно там, где мы видим обратную реакцию населения и где мы понимаем, что  посеянные нами семена прорастают и дают обратный эффект, и будет ожидать победителя конкурса максимальный успех.  Пожелаем им всем удачи!»  

В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ.  Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.

Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием - в ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

Победители и призеры 2017

«Гран-при» получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке - заплати алименты»

Победители и призеры основных номинаций

Лучшая видеореклама

I место и звание победителя получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке - заплати алименты»

II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации за ролик «Пенсионный фонд из дома!»

III место и звание призеров разделили Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации  за ролик «Чтобы не попасть в ДТП, дайте знать, что заметили друг друга» и  Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу «#быть_человеком»

Лучшая аудиореклама

I место и звание победителя получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу «Выбирайте честную конкуренцию!»

II место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской областиза работу «Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте»

III место и звание призера получило Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского краяза работу«Не ловите Кречетов – этот вид вымирает»

Лучшая наружная реклама

I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу «МЧС благодарит заботливых родителей»

II место и звание призера получила Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Пропаганда безопасности дорожного движения»

III место и звание призера получил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за серию работ: «Вождение без наваждения. Пьяный – не водитель», «Переходите вместе. Будьте внимательны к детям на дороге»,  «Велосипедист! на пешеходном переходе двигайся только пешком».

Лучшая интернет-реклама

II место и звание призера получило Управление Алтайского края по печати и информации за работу «Госуслуги для всей семьи»

III место и звание призеров разделили Государственное бюджетное учреждение «Озеленение»  за работу «Легче жить в "Зеленом" городе!» и  Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Не упусти время и заработай достойную пенсию!»

Лучший буклет

I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь  за работу «Правила безопасного поведения в различных ЧС»

II место и звание призера получила  Администрация Приморского края за работу «Маршрут «Дом-школа-дом»

III место и звание призера получил Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД за работу « Узнай больше!»

Лучший плакат

I место и звание победителя получил Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области за работу  «Рабочие профессии»

II место и звание призера получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу «Он видел то, что нам и не снилось»

III место и звание призера получил Центр развития бизнеса «Потенциал»  за работу «То, чем мы дышим» «То, по чему мы ходим»

Лучшая рекламная кампания

I место и звание победителя получил  Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»

II место и звание призера получило Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за работу «Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства»

III место и звание призеров разделили Городской центр медицинской профилактики Республики Бурятия за работу «Мы за здоровое сердце!» и  Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга  за работу «Предупреждение терроризма и экстремизма»

Лучшая рекламная активация

I место и звание победителя получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу «Услышать, чтобы узнать!»

II место и звание призера получила  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за работу «ЕГЭ — выбор будущего!»

III место и звание призера получило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара за работу «Чистый город начинается с тебя! Люби свою Самару! Поработал - отдохни!»

Победители специальных номинаций

Победителем в специальной номинации «Трендсеттер года» стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»

Победителем в специальной  номинации «Наш характер» стал Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу «#быть_человеком»

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за работу «Потребитель имеет право»

Победителем в специальной номинации «Будь здоров!» стала Бурятская республиканская станция переливания крови за работу «Сдай кровь - спаси жизнь!»

Победителем в специальной номинации «Дети – наше все» стала Администрация города Гомель  за работу «Все учителя - разные»

Победителем в специальной номинации «Безопасная езда» стала Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Каждая жизнь - дорога»

19.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация