Новости компаний

Группа OTM подготовилась к Чемпионату мира по футболу

Группа OTM подготовилась к Чемпионату мира по футболу

Рекламно-технологическая группа ОТМ предложила медиаагентствам, размещающим рекламу на мобильных устройствах, управление рекламой в «футбольном» контенте.

Подписчики продукта «Футбол» получат доступ к рекламному инвентарю более чем 50 тематических сайтов и свыше 500 специализированных страниц с футбольным контентом. В OTM рассчитывают, что в условиях дефицита рекламного инвентаря на ТВ в период Чемпионата мира по футболу рекламодателям придется добирать недостающую аудиторию в Интернете.

Новый продукт «Футбол» разработан на базе существующего функционала программатической платформы OTM, которая входит в число наиболее популярных инструментов закупок трафика на российском рынке медийной рекламы. Принципиальное отличие «Футбола» от стандартных выборок по аудиторным сегментам и интересам пользователей заключается в том, что платформа OTM позволяет разместить рекламу не только на тематических сайтах, посвященных футболу, но и получить доступ к рекламному инвентарю специализированных страниц, которые крупные порталы отдают под данную тематику.

Программатическая платформа ОТМ таргетирует рекламные кампании на аудиторию как разделов, так и подразделов, посвященных футболу. Используя контекстуальный таргетинг и анализируя семантику страницы по списку ключевых слов, система (биддер) подбирает для бренда доступный инвентарь и в автоматическом режиме управляет ставками при размещении баннерной и видеорекламы. Подписчики «Футбола» получают доступ к рекламному инвентарю более чем 50 тематических сайтов и свыше 500 специализированных страниц с футбольным контентом.

«Рост спроса на футбольный контент как со стороны пользователей, так и со стороны рекламодателей приведет в 2018 году к дефициту телевизионной рекламы, что провоцирует интерес к размещению в тематическом контенте в Интернете, – прогнозирует генеральный директор компании Video Target Ирина Мысина. – Вторая причина, по которой в 2018-м доступные объемы рекламного инвентаря снизятся по сравнению с этим годом, станут выборы президента России: телеканалы обязаны выделить время под предвыборную агитацию, что скажется на присутствии брендов в эфире. Наконец, третьим фактором роста станет медиаинфляция, которая на ТВ в 2017-м была значительно выше, чем в Интернете: 16%, по оценке Национального рекламного альянса, против 7-10%, по оценке Group M. Уже сейчас медиаагентства констатируют, что рекламный инвентарь на ТВ в первом полугодии 2018-го практически распродан и многие рекламодатели уже добирают недостающую аудиторию в сети».

«В период крупных спортивных и общественно-политических мероприятий повышенный спрос на традиционные рекламоносители оказывает самое непосредственное влияние на медиапланирование, – говорит основатель рекламно-технологической группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – В ситуации, когда традиционные медиаканалы не справляются с возросшей нагрузкой, брендам приходится корректировать свои медиапланы, увеличивая бюджеты, выделяемые на коммуникации с интернет-аудиторией. Мы рассчитываем, что разработанный OTM специализированный инструмент, позволяющий вычленить из медиаполя именно футбольный контент на мобильных устройства, поможет агентствам в решении коммуникационных задач, которые бренды ставят перед ними в будущем году».

12.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация