Новости компаний

Группа OTM временно отгородилась от европейского трафика

Группа OTM временно отгородилась от европейского трафика

Рекламно-технологическая группа OTM завершает перевод серверных мощностей с европейских на российские площадки. Таким образом компания минимизирует риски, связанные с вступлением в силу в Евросоюзе Общего регламента по защите данных. С 25 мая страны ЕС резко ужесточают правила работы с персональными данными, нарушения будут караться штрафами до €20 млн или до 4% от годового оборота компании.

Группа OTM приняла решение о переводе на российские площадки 100% своего серверного оборудования. До сих пор компания арендовала более 30 серверов в нескольких крупнейших data-центрах Германии и Франции. Перевод приведет к заметному росту стоимости серверных мощностей для OTM: ежемесячные арендные платежи вырастут на 20%.

Одновременно OTM внедряет комплекс программно-аппаратных решений, позволяющих временно блокировать пользователей с территории Евросоюза. В 2018 году доля европейского трафика у группы составляла до 5% ежемесячно. Основная часть европейского трафика OTM приходится на посещающих Европу россиян. С 25 мая OTM будет временно перенаправлять трафик, включающий запросы с европейских IP-адресов, на страницу «ошибка 403» (доступ запрещен).

Перенос серверов на российские площадки необходим для того, чтобы снизить риски, связанные со вступлением в силу Общего регламента по защите данных (англ. General Data Protection Regulation, GDPR). Регламент был принят в апреле 2016 года и вступает в силу 25 мая после двухлетнего переходного периода. Авторы документа утверждают, что он призван дать гражданам ЕС контроль над своими персональными данными, унифицировать защиту этих данных и их экспорт из ЕС. Несоблюдение требований закона грозит нарушителям, в том числе из стран, не входящих в Евросоюз, крупными штрафами: максимально до €20 млн или до 4% от суммарного годового оборота компании.

«Штраф в размере €20 млн – это смерть для любой российской интернет-компании за исключением крупнейших игроков уровня 'Яндекса' и 'Мейл.ру', – говорит основатель группы OTM Дмитрий Лазарев. – Отечественные интернет-компании в основном занимают одну из двух позиций в отношении нового европейского интернет-законодательства: одни ничего не делают, надеясь проскочить, их большинство. Другие понимают, что закон надо выполнять и принимают меры, чтобы ему соответствовать. OTM выбрала второй пусть: сейчас мы временно блокируем европейский трафик, а затем, изучив правоприменительную практику, понаблюдав за действиями европейских регуляторов и выполнив все требования нового закона, вернемся на рынок Европы. Дело в том, что содержащиеся в законе определения настолько всеобъемлющи, что теперь любой рекламный сервер, любая российская платформа по управлению данными (DMP), торгующая рекламным инвентарем или рекламными позициями интернет-площадок (SSP) или сеть доставки и дистрибуции контента (CDN), по сути, попадает под действие закона».

Регламент GDPR обладает экстерриториальным действием. Он применяется к компаниям, которые обрабатывают персональные данные резидентов и граждан ЕС или проводят так называемый мониторинг поведения субъектов данных, даже если эти субъекты расположены за пределами ЕС. Если в первом случае речь идет в основном об онлайн-торговле товарами и услугами, то в случае с мониторингом под действие закона попадает любая интернет-компания, отслеживающая поведение резидента ЕС в сети или пользующаяся методами обработки данных, в том числе для анализа личных предпочтений пользователей.

Регламент существенно расширяет понятие персональных данных. Теперь к ним будет относиться вся информация, которая позволяет прямо или косвенно идентифицировать физическое лицо: не только имя, местоположение и онлайн-идентификатор, но генетические и биометрические данные, сведения о состоянии здоровья, касающиеся сексуальной жизни или сексуальной ориентации, данные о политических взглядах, расовом или этническом происхождении, религиозных или философских убеждениях и даже членстве в профсоюзе. Определение настолько широкое, что к категории персональных данных может быть отнесен даже IP-адрес.

Регламент GDPR вводит понятия «трансграничной передачи данных», «псевдоанонимизации», обязывает компании брать на работу сотрудников, которые будут обеспечивать безопасную работу с данными (Data protectionofficer, DPO). Зарубежные компании, работающие с данными пользователей из Европы, теперь будут обязаны иметь представительство в Евросоюзе. Существенно ужесточаются требования к хранению данных.

Рекламно-технологическая группа OTM – российская интернет-компания, обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильные видео- и баннерные форматы, десктоп). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 6 место среди компаний в рейтинге знания агентских брендов в сегменте «Закупки рекламы в мобильном интернете’2017». В 2017 году ОТМ вывела на рынок свою новую видео-программатическую компанию Video Target.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация